Как отслеживать эффективность размещения на Маркете

Регулярно проверяйте, как отображаются ваши товары на Маркете, и следите за количеством кликов и заказов.

На Маркете опубликованы все предложения

Убедитесь, что все товары из вашего прайс-листа опубликованы на Маркете. Для этого перейдите на страницу Ассортимент → Опубликованные предложения. Если каких-то товаров нет, значит при составлении прайс-листа были допущены ошибки. Качество прайс-листа можно проверить при загрузке и в отчете по индексации.

Загрузка и проверка прайс-листа

Отчет по индексации

Предложения опубликованы в правильных категориях

Убедитесь, что предложения попали в правильные категории на Маркете. Проверить категории можно на странице Ассортимент → Предложения в категориях. Если предложения попали в неправильные категории, они не принесут клики и заказы, или же клики будут нецелевыми и не приведут к покупке.

Как попасть в правильную категорию

Просмотр опубликованных предложений

Предложения привязаны к карточкам товаров

Если для товара есть карточка, то предложения всех магазинов публикуются на ней. Важно, чтобы ваше предложение попало на карточку — иначе пользователи никогда его не увидят. Для привязки к карточке правильно формируйте названия предложений.

vendor, name, model, typePrefix

Рекомендации по составлению предложений для разных категорий

Предложения попадают в результаты фильтрации

Пользователи могут фильтровать предложения по цвету, размеру и другим параметрам, чтобы найти наиболее подходящий вариант. Если вы не указали в прайс-листе параметры товаров, пользователи не увидят ваши предложения после фильтрации.

Как попасть в результаты фильтрации

На страницах предложений есть описание и фотографии

Если магазин находится в Москве (или доставляет заказы в Москву), следите за наполнением страниц предложений. Особенно важны страницы предложений, если вы размещаетесь только по модели «Заказ на Маркете» .

Страница предложения

Количество кликов и заказов

Оценивайте эффективность размещения по моделям «Заказ на Маркете» и «Переход на сайт»:

  • отслеживайте конверсию переходов в заказы, оформленные на сайте;

  • сравнивайте количество заказов с сайта с количеством заказов, оформленных на Маркете;

  • с помощью статистики следите за динамикой расходов и доходов от размещения на Маркете.

Сводка по размещению

Статистика