Уцененные товары

Во многих категориях на Маркете вы можете размещать уцененные товары. Это могут быть как новые товары, так и бывшие в употреблении, при этом товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению.

Условия

Категории

Уцененные товары можно размещать только в категориях, перечисленных в файле:

Скачать файл

Если вы передадите уцененный товар в другой категории, он не отобразится на Маркете и попадет в отчет о скрытых предложениях.

Товары

Товары, которые можно размещать на Маркете как уцененные:

  • Новые товары — не были в употреблении, уценены из-за недостатков

    • С поврежденной или вскрытой упаковкой, без упаковки.

    • В неполной комплектации.
    • С царапинами, потертостями, следами тестирования или примерки.

    • Поврежденные или бракованные, но полностью работоспособные.
    • Отремонтированные до продажи потребителю (например, заводской брак).
    • Витринные образцы.

  • Товары, бывшие в употреблении (подержанные)

    Товары, которые были в употреблении и сохранили свою работоспособность, включая товары, отремонтированные после использования потребителем, товары по программам обмена старого товара на новый.

Примечание. В категории «Алкоголь» можно размещать только новые товары, уцененные из-за недостатков. Нельзя размещать товары, бывшие в употреблении.
Информация на сайте
На сайте магазина должна быть информация по всем уцененным товарам. В описании каждого товара укажите причину снижения цены и условия гарантии.
Стоимость размещения
За клик по предложению с уцененным товаром списывается минимальная стоимость.

Как опубликовать предложения

Передайте информацию в прайс-листе:

Используйте элемент condition. В атрибуте type укажите состояние товара:

  • likenew — как новый (товар не был в употреблении);
  • used — подержанный (товар был в употреблении).

В элементе reason укажите причину уценки.

Пример:

<condition type="likenew">
   <reason>Повреждена упаковка</reason>
</condition>

Проверки

Служба контроля качества проверяет все предложения с уцененными товарами. Магазин получит ошибку, если публикует на Маркете предложения на неработоспособные товары, неправильно указывает причину уценки, продает подержанный товар под видом нового и т. д.

Статистика

Получить статистику по кликам по уцененным товарам можно двумя способами:

  • Анализировать данные в сервисе PriceLabs, используя фильтр по уцененным товарам.

  • Собрать статистику самостоятельно, используя данные, полученные с помощью API: