Ускоренное обновление данных

Полное обновление информации по предложениям магазина происходит во время общей индексации Яндекс.Маркета — примерно раз в 3–5 часов. Вы можете чаще обновлять скидки, цены, ставки, а также быстро добавлять и удалять предложения на Маркете.

  1. Обновление цен
  2. Обновление ставок
  3. Добавление и удаление предложений

Обновление цен

Обновление цен и скидок выполняется каждые 30–40 минут.

Если вам необходимо быстрее обновить цену или скидку на товар — просто обновите значения элементов price и oldprice в прайс-листе, и тогда цена и скидка на Маркете обновятся в течение 30–40 минут.

Чтобы цена или скидка обновилась быстрее, должны выполняться следующие условия:

  • Элемент offer должен иметь постоянный, уникальный в рамках прайс-листа идентификатор (атрибут id).

  • При передаче новых значений для элементов price и oldprice следующие элементы в рамках данного предложения должны остаться без изменений: url, picture, name, description, vendor, param. Если какой-либо из этих элементов изменяется, то цена и скидка обновятся только через 3–5 часов, во время общей индексации сервиса.

  • Вместе с элементами price и oldprice допустимо изменять значения элементов delivery, delivery-options, sales_notes и атрибутов bidcbid. Если какой-либо из этих элементов изменяется, цена или скидка все равно обновляется быстро — в течение 30–40 минут.

Обновление ставок

У магазинов часто возникает потребность обновить ставки быстрее — например, с целью активного продвижения товара или чтобы оперативно отреагировать на ставку другого магазина по тому же товару.

Чтобы магазины могли эффективнее решать свои задачи, на Яндекс.Маркете предусмотрена возможность ускоренного обновление ставок — ставка на товар обновляется в течение 30 минут, если идентификация товара осуществляется по ID.

Если вам необходимо чаще обновлять ставки — просто перейдите на идентификацию товаров по ID. Учтите, что в этом случае ставки можно передавать только через API или с помощью сервиса PriceLabs.

Внимание. При идентификации товаров по ID отсутствует возможность управлять ставками в личном кабинете или через прайс-лист, также недоступны рекомендации.

Инструкции по настройке способа управления ставками и типа идентификации товаров описаны в соответствующем разделе Помощи. Также рекомендуем ознакомиться с информацией раздела Управление ставками по API.

Добавление и удаление предложений

Вы можете быстро опубликовать или скрыть предложение на Маркете. Для этого добавьте его в прайс-лист или удалите оттуда. Предложение появится на сервисе за полтора часа, а исчезнет в течение 30–40 минут.