Скрытые и частично недоступные предложения

Предложение может быть полностью скрыто с Маркета, показываться только по одной модели или не отображаться в каких-то регионах.

  1. Предложение скрыто или недоступно
  2. Предложение не показывается в регионе

Предложение скрыто или недоступно

Ваше предложение:

Предложение размещается:

  1. Проверьте отчет на странице Ассортимент → Скрытые предложения. Если предложение там есть, нажмите название предложения и узнайте, как возобновить показ.

    Пояснения к отчету
    Причина Пояснение Что делать

    Ошибки в прайс-листе

    Маркет проверяет прайс-лист:

    Если в предложении есть ошибка, оно не будет показываться.

    Ошибки можно посмотреть:

    Исправьте ошибки и загрузите прайс-лист заново.

    Ошибки качества

    Служба качества регулярно проверяет магазин. Если в предложениях есть ошибки, эти предложения скрывают.

    Подробнее: критичные ошибки, некритичные ошибки.

    Исправьте ошибку и сообщите об этом Маркету:

    • в отчете о скрытых предложениях нажмите на название предложения, а затем — кнопку Ошибка исправлена;
    • в отчете об ошибках качества, в нужном блоке, нажмите кнопку Ошибка исправлена.

    Данные еще не обновились

    Если вы изменили в прайс-листе информацию о предложениях, эти изменения появятся на Маркете не сразу, а во время ближайшей индексации.

    Подождите следующей индексации сервиса (происходит каждые 3–6 часов) — предложение появится автоматически.

    Примечание. Некоторые данные о предложениях обновляются быстрее.

    Разные данные в предложении и API

    Только для магазинов, подключенных к «Заказу на Маркете» по API.

    Маркет регулярно сверяет данные из личного кабинета и прайс-листа с данными, которые магазин передает по API. Предложение не показывается, если эти данные не совпадают.

    Подробнее

    Обновите информацию, чтобы она совпадала во всех источниках (в личном кабинете, в прайс-листе и по API).

    Предложения скрыты по API

    Вы можете сами скрыть предложение по API на срок от одного часа до 30 суток.

    Подробнее см. в документации API.

    Вы можете дождаться, пока предложение снова появится или возобновить его показ раньше.

    Подробнее см. в документации API.

    Другие проблемы

    Например, предложение скрыто по запросу производителя.

    Обратитесь в службу поддержки.

  2. Если предложение не попало в отчет, самостоятельно проверьте ваши настройки, данные в прайс-лиcте и работу API.

    Самостоятельные проверки
    Предложение недоступно для «Перехода на сайт»
    • Проверьте подключение к «Переходу на сайт» в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин подключен, это обозначается зеленой точкой.

    • Проверьте, что в прайс-листе у этого предложения есть ссылка (элемент url). Элемент обязателен для предложений с переходом на сайт магазина.

    Предложение недоступно для «Заказа на Маркете»
    • Проверьте подключение к «Заказу на Маркете» в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин подключен, это обозначается зеленой точкой.

    • Проверьте, что в прайс-листе у предложения есть идентификатор (элемент id ). Элемент id обязателен для предложений с заказом на Маркете.

    • В зависимости от ваших настроек доставки проверьте, что:

      Если срок доставки больше 32 дней или available="false", предложению присваивается статус «на заказ». Предложения с этим статусом не могут участвовать в «Заказе на Маркете».

    • Проверьте, что товар можно продавать дистанционно. Например, нельзя продавать дистанционно лекарства или драгоценные камни. Полный список см. в Правилах размещения рекламы на Яндексе.
    • Проверьте, что вы не отключили «Заказ на Маркете в прайс-листе» (элемент cpa ). Если cpa=0:

      • для элемента shop — все предложения из прайс-листа не участвуют в «Заказе на Маркете»;
      • для элемента offer — это предложение не участвует в «Заказе на Маркете».

Если предложение подключено и к  «Заказу на Маркете» , и к  «Переходу на сайт» , то в отчете Ассортимент → Скрытые предложения вы можете узнать, почему предложение скрыли. Нажмите название предложения и узнайте, как возобновить показ.

Причина Пояснение Что делать

Ошибки в прайс-листе

Маркет проверяет прайс-лист:

Если в предложении есть ошибка, оно не будет показываться.

Ошибки можно посмотреть:

Исправьте ошибки и загрузите прайс-лист заново.

Ошибки качества

Служба качества регулярно проверяет магазин. Если в предложениях есть ошибки, эти предложения скрывают.

Подробнее: критичные ошибки, некритичные ошибки.

Исправьте ошибку и сообщите об этом Маркету:

  • в отчете о скрытых предложениях нажмите на название предложения, а затем — кнопку Ошибка исправлена;
  • в отчете об ошибках качества, в нужном блоке, нажмите кнопку Ошибка исправлена.

Данные еще не обновились

Если вы изменили в прайс-листе информацию о предложениях, эти изменения появятся на Маркете не сразу, а во время ближайшей индексации.

Подождите следующей индексации сервиса (происходит каждые 3–6 часов) — предложение появится автоматически.

Примечание. Некоторые данные о предложениях обновляются быстрее.

Разные данные в предложении и API

Только для магазинов, подключенных к «Заказу на Маркете» по API.

Маркет регулярно сверяет данные из личного кабинета и прайс-листа с данными, которые магазин передает по API. Предложение не показывается, если эти данные не совпадают.

Подробнее

Обновите информацию, чтобы она совпадала во всех источниках (в личном кабинете, в прайс-листе и по API).

Предложения скрыты по API

Вы можете сами скрыть предложение по API на срок от одного часа до 30 суток.

Подробнее см. в документации API.

Вы можете дождаться, пока предложение снова появится или возобновить его показ раньше.

Подробнее см. в документации API.

Другие проблемы

Например, предложение скрыто по запросу производителя.

Обратитесь в службу поддержки.

Если предложение подключено и к  «Заказу на Маркете» , и к  «Переходу на сайт» , но у него нет кнопки В корзину или ссылки на сайт, самостоятельно проверьте ваши настройки, данные в прайс-лиcте и работу API.

Предложение недоступно для «Перехода на сайт»
  • Проверьте подключение к «Переходу на сайт» в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин подключен, это обозначается зеленой точкой.

  • Проверьте, что в прайс-листе у этого предложения есть ссылка (элемент url). Элемент обязателен для предложений с переходом на сайт магазина.

Предложение недоступно для «Заказа на Маркете»
  • Проверьте подключение к «Заказу на Маркете» в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин подключен, это обозначается зеленой точкой.

  • Проверьте, что в прайс-листе у предложения есть идентификатор (элемент id ). Элемент id обязателен для предложений с заказом на Маркете.

  • В зависимости от ваших настроек доставки проверьте, что:

    Если срок доставки больше 32 дней или available="false", предложению присваивается статус «на заказ». Предложения с этим статусом не могут участвовать в «Заказе на Маркете».

  • Проверьте, что товар можно продавать дистанционно. Например, нельзя продавать дистанционно лекарства или драгоценные камни. Полный список см. в Правилах размещения рекламы на Яндексе.
  • Проверьте, что вы не отключили «Заказ на Маркете в прайс-листе» (элемент cpa ). Если cpa=0:

    • для элемента shop — все предложения из прайс-листа не участвуют в «Заказе на Маркете»;
    • для элемента offer — это предложение не участвует в «Заказе на Маркете».

Предложение не показывается в регионе