Как узнать, почему предложения скрыты

Некоторые предложения вашего магазина могут не отображаться на Маркете:

  1. Предложение скрыто во всех регионах
  2. Предложение скрыто в некоторых регионах
  3. Предложение показывается реже
  4. Обратная связь

Предложение скрыто во всех регионах

Основная часть скрытых предложений есть в отчете (Ассортимент → Отчет о скрытых предложениях). Нажмите Подробнее в строке предложения, чтобы узнать:

  • почему предложение скрыли;
  • как возобновить показ.
Предложения, которые есть в отчете
Причина из отчета Пояснение Что делать

Ошибки в прайс-листе

Маркет проверяет прайс-лист:

Если в предложении есть ошибка, оно не будет показываться.

Исправьте ошибки и загрузите прайс-лист заново.

Ошибки качества

Служба качества регулярно проверяет магазин. Если в предложениях есть ошибки, эти предложения скрывают.

Подробнее: критичные ошибки, некритичные ошибки.

Исправьте ошибку и сообщите об этом Маркету:

  • в отчете о скрытых предложениях нажмите на название предложения, а затем — кнопку Ошибка исправлена;
  • в отчете об ошибках качества, в нужном блоке, нажмите кнопку Ошибка исправлена.

Откреплено от карточки

Предложение скрыто, так как оно прикрепилось не к той карточке. Такое возможно, если:

  • вы передали штрихкод не того товара, который описан в вашем предложении;

  • вы указали неверный код производителя;

  • произошла ошибка на стороне Маркета.

Проверьте, корректно ли заполнено ваше предложение. Убедитесь, что вы указали:

  • правильный штрихкод в элементе barcode в YML или CSV‑файле или в поле Штрихкод в XLS‑файле;

  • правильный код производителя в элементе vendorCode в YML или CSV‑файле.

Если вы корректно составили предложение, подождите, пока Маркет исправит ошибку — это займет до двух рабочих дней. Если за это время ошибка не была исправлена, сообщите об этом через форму обратной связи.

Данные еще не обновились

Если вы изменили в прайс-листе информацию о предложениях, эти изменения появятся на Маркете не сразу, а во время ближайшей индексации.

Подождите следующей индексации сервиса (происходит каждые 4 часа) — предложение появится автоматически.

Примечание. Некоторые данные о предложениях обновляются быстрее.

Предложения скрыты по API

Вы сами скрыли предложение по API на срок от одного часа до 30 суток.

Вы можете дождаться, пока предложение снова появится, или возобновить его показ раньше.

Долго не было показов

Предложение скрывается с Маркета один или несколько раз в сутки на 4 часа, если у пользователей низкий интерес к нему: долго нет показов или их мало, низкая конверсия. Изучите причины, из-за которых нет показов или их мало, и рекомендации.

Скрыто предложение продавца

(для магазинов, которые размещают предложения других продавцов)

Маркет может скрыть все товары продавца, если:

  • товары запрещены к продаже в соответствии с законами РФ;
  • товары нельзя размещать на Маркете (см. Ограничения по категориям товаров);
  • у продавца указаны неправильные реквизиты;
  • товары продавца размещаются на Маркете впервые, и продавец находится на проверке.

Если вы хотите, чтобы служба контроля качества пересмотрела скрытие товаров этого продавца, отправьте запрос через форму обратной связи.

Если продавец находится на проверке, дождитесь ее окончания.

Другие проблемы

Товар нельзя размещать на Маркете.

Ознакомьтесь с Требованиями к магазинам и Требованиями к рекламным материалам.

В предложении есть слова, которые нельзя использовать, например: «оригинал», «скидка», «восстановленный».

Исправьте предложение и загрузите прайс-лист заново.

Прочие проблемы (например, предложение скрыто по запросу производителя).

Обратитесь в службу поддержки.

Почему скрытого предложения нет в отчете
Совет. Проверьте, что предложение скрыто во всех регионах. Если оно не показывается только в некоторых, причины можно найти в следующем разделе.
Проблема Что делать

Магазин не включен.

Проверьте статус подключения в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин включен, это отмечено зеленой точкой.

Ставка ниже минимальной и показ по минимальной стоимости клика отключен с помощью API или в Pricelabs.

Вы можете отключить опцию.

Совет. Посмотреть все предложения, которые скрыты с помощью опции в Pricelabs, можно в кабинете на сервисе. Перейти к отчету.
Проблемы в прайс-листе

Предложения нет в прайс-листе.

Проверьте прайс-лист — возможно, вы удалили предложение.

Вес товара (элемент weight) не подходит под ограничения в категории.

Укажите корректный вес. Скачать список допустимых значений.

Указано значение false для элементов delivery, store и pickup.

Укажите хотя бы один способ, которым покупатель может получить товар.

Особые товары

Товар относится к рецептурным лекарствам, БАДам, гомеопатическим средствам или медицинским изделиям, и для него настроена только доставка.

По закону такие товары нельзя доставлять, поэтому настройте самовывоз для этого товара.

Товар относится к легковоспламеняющимся или взрывчатым, и ваши заказы доставляют сторонние службы доставки.

Если у вас есть своя служба доставки или службы, с которыми вы сотрудничаете, перевозят такие товары, настройте тарифы доставки.

Предложение скрыто в некоторых регионах

Проверьте настройки доставки и самовывоза. Предложение не показывается, если:

  • Для региона не настроена ни доставка, ни самовывоз.

  • В тарифе доставки выбрано «Нет курьерской доставки», службы доставки не указаны и в регионе не настроен самовывоз.

  • Выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но:

  • Для региона включена опция Приостановить показ предложений.

  • Ставка ниже минимальной и показ по минимальной стоимости клика отключен с помощью API или в Pricelabs.

    Совет. Посмотреть все предложения, которые скрыты с помощью опции в Pricelabs, можно в кабинете на сервисе. Перейти к отчету.

    Из-за разной минимальной стоимости в разных регионах, предложение может не показываться только в некоторых.

Предложение показывается реже

Обычно предложение доступно для просмотра на Маркете 24 часа в сутки или согласно расписанию, которое настроил магазин. Но если у пользователей низкий интерес к предложению (долго нет просмотров или их мало, низкая конверсия), оно может быть временно скрыто с Маркета. Период скрытия привязан к индексации сервиса: предложение скрывается один или несколько раз в сутки в течение 4 часов.

Список временно скрытых предложений доступен в личном кабинете, на странице Отчёт о скрытых предложениях.

Внимание. Некоторые предложения, указанные в отчете, могут уже показываться на Маркете на момент просмотра отчета. Это происходит потому, что время формирования отчетов может не совпадать со временем обновления (индексации) предложений на Маркете. Например, индексация предложений произошла в 6:00 и 9:00, а отчеты сформировались в 6:30 и 9:30. Таким образом, при просмотре отчета в 9:15 в нем будут указаны предложения, скрытые в период с 6:00 до 9:00, но в 9:15 они могут быть уже снова опубликованы на Маркете.
Почему нет просмотров

Возможные причины:

  • Предложение не привязалось к карточке товара (если оно относится к категории, в которой есть карточки). В этом случае предложение не отображается в разделах карточки товара — Описание, Цены, Карта и других, и покупатели не видят его.

    Проверьте отчет Статистика → Товары на карточках моделей и изучите раздел Как попасть на карточку товара.

  • Предложение попало в неправильную категорию. Изучите раздел Как попасть в правильную категорию.

  • У предложения очень низкая позиция на странице Цены при любой сортировке (по умолчанию, цене и др.), и оно не попадает в другие разделы карточки товара. Такое возможно из-за отсутствия фотографий, описания, высокой цены, низкого рейтинга магазина.

    Сводную информацию о сортировке см. в разделе Страница «Цены».

  • Предложение занимает последние позиции в результатах поиска Маркета (если относится к категории, в которой нет карточек товаров) — из-за плохо составленного названия, неполного описания, скудной информации и т. д. Изучите раздел Как повысить позиции предложений в поиске Маркета.

Зачем предложения временно скрываются

Маркет оптимизирует работу сервиса за счет скрытия таких предложений. Чтобы скрытие не повлияло на количество заказов, отбираются предложения, у которых долго не было просмотров или их мало, низкая конверсия — они с большой вероятностью не принесут магазинам кликов.

Обратная связь

Если у вас есть вопросы по скрытым предложениям, напишите нам: