Скрытые и частично недоступные предложения

Предложение может быть скрыто с Маркета или не отображаться в каких-то регионах.

  1. Предложение скрыто
  2. Предложение не показывается в регионе

Предложение скрыто

  1. Проверьте отчет на странице Ассортимент → Скрытые предложения. Если предложение там есть, нажмите название предложения и узнайте, как возобновить показ.

    Пояснения к отчету
    ПричинаПояснениеЧто делать

    Ошибки в прайс-листе

    Маркет проверяет прайс-лист:

    Если в предложении есть ошибка, оно не будет показываться.

    Ошибки можно посмотреть:

    Исправьте ошибки и загрузите прайс-лист заново.

    Ошибки качества

    Служба качества регулярно проверяет магазин. Если в предложениях есть ошибки, эти предложения скрывают.

    Подробнее: критичные ошибки, некритичные ошибки.

    Исправьте ошибку и сообщите об этом Маркету:

    • в отчете о скрытых предложениях нажмите на название предложения, а затем — кнопку Ошибка исправлена;
    • в отчете об ошибках качества, в нужном блоке, нажмите кнопку Ошибка исправлена.

    Данные еще не обновились

    Если вы изменили в прайс-листе информацию о предложениях, эти изменения появятся на Маркете не сразу, а во время ближайшей индексации.

    Подождите следующей индексации сервиса (происходит каждые 3–6 часов) — предложение появится автоматически.

    Примечание. Некоторые данные о предложениях обновляются быстрее.

    Предложения скрыты по API

    Вы можете сами скрыть предложение по API на срок от одного часа до 30 суток.

    Подробнее см. в документации API.

    Вы можете дождаться, пока предложение снова появится или возобновить его показ раньше.

    Подробнее см. в документации API.

    Другие проблемы

    Товар нельзя размещать на Маркете.

    Ознакомьтесь с Требованиями к магазинам и Требованиями к рекламным материалам.

    В предложении есть слова, которые нельзя использовать, например: «оригинал», «скидка», «восстановленный».

    Исправьте предложение и загрузите прайс-лист заново.

    Прочие проблемы (например, предложение скрыто по запросу производителя).

    Обратитесь в службу поддержки.

  2. Если предложение не попало в отчет, самостоятельно проверьте подключение и прайс-лист:

    • Проверьте подключение в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин подключен, это обозначается зеленой точкой.

    • Проверьте, что в прайс-листе у этого предложения есть ссылка (элемент url). Элемент нужен, чтобы покупатели могли переходить на сайт магазина.

Предложение не показывается в регионе

Предложение не показывается в регионе, если одновременно:

Предложение могло показываться в регионе, а потом пропасть, если были допущены ошибки при настройке.