Как узнать, почему предложения скрыты

Некоторые предложения, которые вы передали в прайс-листе, могут не отображаться на Маркете:

  1. Предложение скрыто во всех регионах
  2. Предложение скрыто в некоторых регионах
  3. Обратная связь

Предложение скрыто во всех регионах

Основная часть скрытых предложений есть в отчете (Ассортимент → Скрытые предложения). Чтобы узнать, как возобновить показ такого предложения, нажмите Подробнее в его строке.

Как вернуть предложения, которые есть в отчете
Причина из отчетаПояснениеЧто делать

Ошибки в прайс-листе

Маркет проверяет прайс-лист:

Если в предложении есть ошибка, оно не будет показываться.

Ошибки можно посмотреть:

Исправьте ошибки и загрузите прайс-лист заново.

Ошибки качества

Служба качества регулярно проверяет магазин. Если в предложениях есть ошибки, эти предложения скрывают.

Подробнее: критичные ошибки, некритичные ошибки.

Исправьте ошибку и сообщите об этом Маркету:

  • в отчете о скрытых предложениях нажмите на название предложения, а затем — кнопку Ошибка исправлена;
  • в отчете об ошибках качества, в нужном блоке, нажмите кнопку Ошибка исправлена.

Данные еще не обновились

Если вы изменили в прайс-листе информацию о предложениях, эти изменения появятся на Маркете не сразу, а во время ближайшей индексации.

Подождите следующей индексации сервиса (происходит каждые 3–6 часов) — предложение появится автоматически.

Примечание. Некоторые данные о предложениях обновляются быстрее.

Предложения скрыты по API

Вы сами скрыли предложение по API на срок от одного часа до 30 суток.

Вы можете дождаться, пока предложение снова появится, или возобновить его показ раньше.

Другие проблемы

Товар нельзя размещать на Маркете.

Ознакомьтесь с Требованиями к магазинам и Требованиями к рекламным материалам.

В предложении есть слова, которые нельзя использовать, например: «оригинал», «скидка», «восстановленный».

Исправьте предложение и загрузите прайс-лист заново.

Прочие проблемы (например, предложение скрыто по запросу производителя).

Обратитесь в службу поддержки.

Если предложение не попало в отчет, проверьте самостоятельно статус подключения, прайс-лист и настройки.

Почему предложения нет в отчете
Совет. Проверьте, что предложение скрыто во всех регионах. Если оно не показывается только в некоторых, причины можно найти в следующем разделе.
  • Магазин не включен. Статус подключения можно посмотреть в левом верхнем углу личного кабинета. Если магазин включен, это отмечено зеленой точкой.

  • В прайс-листе у предложения нет ссылки (элемент url). Элемент нужен, чтобы покупатели могли переходить на сайт магазина.

  • Вес товара (элемент weight) не подходит под ограничения в категории. Скачать список допустимых значений.

  • В прайс-листе указано значение false для элементов delivery, store и pickup.

  • Ставка ниже минимальной и показ по минимальной стоимости клика отключен с помощью API или в Pricelabs.

    Совет. Посмотреть все предложения, которые скрыты с помощью опции в Pricelabs, можно в кабинете на сервисе. Перейти к отчету.

Предложение скрыто в некоторых регионах

Проверьте настройки доставки и самовывоза. Предложение не показывается, если:

  • Для региона не настроена ни доставка, ни самовывоз.

  • В тарифе доставки выбрано «Нет курьерской доставки», службы доставки не указаны и в регионе не настроен самовывоз.

  • Выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но:

  • Для региона включена опция Приостановить показ предложений.

  • Ставка ниже минимальной и показ по минимальной стоимости клика отключен с помощью API или в Pricelabs.

    Совет. Посмотреть все предложения, которые скрыты с помощью опции в Pricelabs, можно в кабинете на сервисе. Перейти к отчету.

    Из-за разной минимальной стоимости в разных регионах, предложение может не показываться только в некоторых.

Обратная связь

Если у вас есть вопросы по скрытым предложениям, напишите нам: