Страница предложения

Покупателям из Москвы доступна отдельная страница с развернутым описанием товара. Она открывается при клике по названию предложения.

Как оформление страницы влияет на количество кликов и заказов

  • Детальное описание и фотографии на странице помогают принять решение о покупке в категориях без карточек моделей и в случае, когда магазин размещает товары только по модели «Заказ на Маркете» .

  • Страница предложения повышает конверсию — пользователи перестают совершать нецелевые переходы.

При невнимательном отношении к прайс-листу страницы будут пустыми — и ваши предложения проиграют предложениям других магазинов. Сравните два варианта:

Магазин предоставил развернутое описание и разные фотографии

Магазин не предоставил описание

Как улучшить страницу предложения

Чтобы предложение выглядело привлекательным для пользователей, передавайте в прайс-листе:

  • Максимально полное описание товара в элементе description (до 3000 символов), в том числе с использованием xhtml-разметки:

    • назначение товара;

    • задачи, которые он решает;

    • рекомендации по использованию;

    • уникальные преимущества;

    • информация о производителе и т. п.

  • Подробные характеристики товара в элементе param :

    • цвет;

    • технические параметры;

    • пол и возраст целевой аудитории;

    • состав и материал;

    • габариты и т. п.

  • Качественные фотографии в элементе picture :

    • разные ракурсы товара в упаковке и без;

    • результаты использования (например, фотографии выпечки на странице формы для запекания);

    • размеры товара в сравнении с человеком.

    Внимание. Предложения без изображений не публикуются на Яндекс.Маркете.