Маркет для магазинов

Качественная страница предложения

Теперь на Яндекс.Маркете у предложений магазинов имеются собственные страницы с подробной информацией. Пользователи попадают на такую страницу, кликнув по предложению на карточке модели или в поиске Яндекс.Маркета.

Примечание. На данный момент страницы предложений показываются только по Москве и только для предложений «Заказ на Маркете».

Зачем предложениям нужны отдельные страницы?

Страница предложения повышает конверсию в заказы:

  • Пользователю проще принять решение о покупке: можно узнать детальную информацию о товаре, даже если в этой категории нет карточек моделей.

  • Пользователи охотнее оформляют заказы на Маркете, так как получают всю информацию от магазина прямо на сервисе.

  • Подробная информация о предложении сокращает количество нецелевых кликов.

Как улучшить страницу предложения?

Чтобы на странице было достаточно информации и ваше товарное предложение выглядело привлекательным для пользователей, передавайте подробные данные в прайс-листе:

  • Максимально полные описания для каждого товара в элементе description (3000 символов), в том числе с использованием xhtml-разметки: назначение товара, и задачи, которые он решает, рекомендации по использованию, уникальные преимущества, информация о производителе и т. п.

  • Подробные характеристики товара (элемент param в YML): цвет, технические параметры, пол и возраст, состав и материал изготовления, габариты и др.

  • Качественные фотографии в элементе picture: разные ракурсы товара в упаковке и без, результата использования товара (например, фотографии выпечки на странице формы для запекания), размеры товара в сравнении с человеком (в категориях, где это важно).

    Внимание! Предложения без изображений не публикуются на Яндекс.Маркете.

Что будет, если на странице предложения не будет подробных данных?

Если вы передадите всего одно изображение и не передадите описание и характеристики, страница будет выглядеть пустой и ваше предложение будет проигрывать предложениям других магазинов. Чтобы такого не случилось, рекомендуем обновить в прайс-листе данные по всем вашим предложениям.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!