currencies

Примечание. Элемент используется только в формате YML.

Элемент currencies задает основную валюту, в которой будут отображаться цены на ваши предложения. Если вы укажете в предложении, в элементе currencyId другую валюту, цена на товар будет пересчитана по курсу Центрального / Национального банка той страны, которая была указана при регистрации на Маркете. Применяется курс, установленный на текущий день. Курс обновляется ежедневно в 00:00.

  1. Как указывать данные в элементе
  2. Перевод курсов валют

Как указывать данные в элементе

Пример элемента currencies:

<currencies>
    <currency id="RUR" rate="1"/>
</currencies>

В атрибуте id укажите код основной валюты:

  • RUR, RUB — рубли;

  • UAH — гривны;

  • BYN — белорусские рубли;

  • KZT — тенге;
  • USD — доллары;

  • EUR — евро.

В атрибуте rate укажите единицу.

Перевод курсов валют

Допустим, магазин указал в качестве основной валюты рубли:

<shop>
    <!-- элементы, входящие в shop -->
    <currencies>
        <currency id="RUR" rate="1"/>
    </currencies>
</shop>

В элементе offer он задал цену на свой товар в долларах:

<offer>
    <!-- элементы, входящие в offer -->
    <currencyId>USD</currencyId>
    <price>10</price>
</offer>

Так как в currencyId указана неосновная валюта, Маркет переведет цену товара в рубли по курсу Центрального банка России.

Примечание. При показе цены покупателю она будет пересчитана по курсу Центрального / Национального банка той страны, в которой он проживает.

Если на Маркете ваше предложение увидит пользователь, например, из Украины, цена будет пересчитана из рублей в гривны по курсу Национального банка Украины. В итоге цена будет указана для пользователя в гривнах.

Из‑за перевода курсов цена, заданная в виде целого числа в одной валюте, может оказаться дробным числом в другой валюте. Например, 100 рублей могут быть переведены в 571,2 тенге (в зависимости от установленного курса Национального банка Казахстана). Если вы хотите, чтобы для всех покупателей цена отображалась в виде целого числа, зарегистрируйте магазин на Маркете для каждой страны и затем для каждого магазина создайте прайс‑лист с нужной валютой и ценами на ваши предложения.