description

В элементе description передайте подробное описание вашего товара (например, его особенности, преимущества и назначение). Данные появятся:

  • в результатах поиска Маркета, в блоке вашего предложения (если категория без карточки);

  • на странице Цены карточки товара, в блоке вашего предложения.

Учитывайте, что на странице Цены отображается полное описание, а в результатах поиска — сокращенное, длиной не более 300 символов.

Внимание. Не передавайте в этом элементе условия продажи (например, данные об акциях или предоплате). Для этого используйте элемент sales_notes.
Пример описания товара (YML)
<offer>
    <!-- элементы, входящие в offer -->
    <description>Односторонний матрас средней жесткости на основе блока независимых пружин EVS 500. Наполнители: пенополиуретан и латексированная кокосовая койра. Размер: 90x195 см, высота: 17 см. Максимальный вес на одно спальное место: 100 кг.</description>
</offer>

Зачем передавать описание

Передавайте подробное описание, чтобы:
  • привлечь больше покупателей — ваше предложение будет выделяться среди других;
  • получать целевой трафик — пользователи получат подробную информацию о товаре на Маркете и перейдут на ваш сайт уже для покупки.

Требования к описанию

  • Максимальная длина текста — 3000 символов (включая знаки препинания).

    Учитывайте, что на странице Цены карточки товара отображается полное описание, а в результатах поиска — сокращенное, длиной не более 300 символов.

  • Запрещено указывать данные, которые не относятся к описанию товара:
    • Номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера ICQ, логины мессенджеров, любые ссылки.
    • Слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».
    • Условия продажи товара, например, данные об акциях или предоплате (их нужно передавать в элементе sales_notes в YML / Условия продажи в XLS).
    • Регион, в котором продается товар.
    • Информацию о разных модификациях товара (например, нельзя писать «товар в ассортименте»). Для каждой модификации нужно создать отдельное предложение.
  • В прайс-листе формата YML описание может содержать текст с xhtml-тегами, но такой текст допустим только в виде блока символьных данных — CDATA:

    <![CDATA[
    Текст с использованием xhtml-разметки
    ]]>
    Внимание. Если вы используйте xhtml-разметку, обязательно убедитесь, что прайс-лист успешно проходит проверку на странице Ассортимент → Прайс-лист.

Как использовать xhtml-разметку в YML

Пример описания с xhtml-разметкой:
<offer>
    <!-- элементы, входящие в offer -->
    <description>
        <![CDATA[
        <h3>Односторонний матрас средней жесткости на основе блока независимых пружин EVS 500</h3>
        <p>Наполнители:</p>
        <ul>
            <li>пенополиуретан</li>
            <li>латексированная кокосовая койра</li>
        </ul>
        ]]>
    </description>
</offer>
Правила использования
  1. Используйте следующие xhtml-теги:

    • <h3>...</h3> — для выделения заголовка;

    • <ul>...</ul> — для создания маркированного списка, каждый пункт списка должен быть заключен в теги <li>...</li>;

    • <p>...</p> — для нового абзаца текста;

    • <br/> — для переноса текста на новую строку, но не более двух подряд;

  2. Соблюдайте общие правила XHTML, в том числе:

    • Всегда должен присутствовать закрывающий тег.

    • Теги должны быть корректно вложены друг в друга.

    • Должна соблюдаться корректная последовательность тегов.

  3. Не используйте стили, они не поддерживаются.