outlets

Используйте элемент <outlets> в прайс-листе формата YML, чтобы указать, какое количество товара доступно и в каких точках продаж.

Как указывать данные в элементе

Элемент <outlets> указывается в элементе <offer>. Структура элемента <outlets>:

<offer> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id=" " instock=" "/>
    <outlet id=" " instock=" "/>
    ...
  </outlets>
</offer>

Элементом <outlet> описывается каждая точка продаж:

  • Атрибут id (обязательный) — идентификатор точки продаж, заданный в личном кабинете. С помощью идентификатора к конкретной точке продаж привязывается информация по товарам.

  • Атрибут instock (необязательный) — количество товара в точке продаж. Число должно быть равно либо больше 0. Если атрибут не указан, действует значение по умолчанию — 0.

Пример
<offer id="1"> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id="2" instock="50"/>
    <outlet id="3" instock="20"/>
  </outlets>
</offer>

Товар «1» доступен в точке продаж «2» в количество 50 штук, а в точке продаж «3» — в количестве 20 штук.

Влияние элементов pickup, store

Использование элемента outlet может противоречить значениям элементов pickup и store, поэтому выполняется проверка на непротиворечивость данных в этих элементах.

Сочетание данных: Результат:
  • элемент pickup имеет значение false;

  • тип точки продаж — «пункт выдачи».

Система считает, что товара в этой точке нет.

  • элемент pickup имеет значение false;

  • тип точки продаж — «торговый зал» или «торговый зал и пункт выдачи»;

  • элемент store имеет значение true.

Система считает, что товар в этой точке есть.

  • элемент store имеет значение false;

  • тип точки продаж — «торговый зал».

Система считает, что товара в этой точке нет.

  • элемент store имеет значение false;

  • тип точки продаж — «пункт выдачи» или «торговый зал и пункт выдачи».

  • элемент pickup имеет значение true.

Система считает, что товар в этой точке есть.