picture

В элементе picture передайте ссылку на изображение товара, например:

<picture>http://best.seller.ru/img/device12346.jpg</picture>

Изображение попадет в выдачу Маркета, даже если в файле robots.txt установлен запрет индексирования ссылки.

Внимание. При обновлении изображения обязательно измените ссылку на него.
  1. Категории, для которых элемент обязателен
  2. Несколько изображений
  3. Требования к ссылкам и изображениям

Категории, для которых элемент обязателен

Ссылка на изображение обязательна для категорий:

Мягкая мебель Чехлы для мобильных телефонов
Компьютерные столы Защитные пленки и наклейки для телефонов
Массажные столы Зарядные устройства для телефонов
Одежда, обувь и аксессуары Переходники для мобильных телефонов
Косметика и парфюмерия Сумки и чехлы для планшетов
Детские товары за исключением категорий: коляски, подгузники, автокресла, конструкторы, железные дороги, трехколесные велосипеды, кроватки.

Также изображение является обязательным для категорий без карточек товаров.

Если в этих категориях у предложения нет изображения, оно не публикуется на Маркете до тех пор, пока в элементе picture не будет передано хотя бы одно изображение.

Несколько изображений

Для каждого предложения можно указать до 10 ссылок на изображения товара. При этом первое изображение считается изображением по умолчанию. Оно используется в качестве изображения товара в поиске Маркета и на странице предложения. Другие изображения товара доступны в режиме просмотра увеличенных изображений.

Чтобы указать несколько ссылок на изображения:

  • Формат YML: передайте каждую ссылку в отдельном элементе picture. Например:

    <picture>http://best.seller.ru/img/device12346-front.jpg</picture>
    <picture>http://best.seller.ru/img/device12346-back.jpg</picture>
  • Формат CSV: укажите ссылки через запятую. Например:

    http://best.seller.ru/img/device12346-front.jpg,http://best.seller.ru/img/device12346-back.jpg

Требования к ссылкам и изображениям

Требования к ссылкам
  • Допустимые протоколы URL изображения — HTTP или HTTPS.

  • Ссылка на изображение должна быть абсолютной. Относительные ссылки недопустимы.

  • Допускаются кириллические ссылки.

  • По указанной ссылке должно размещаться изображение товара, соответствующего описанию предложения. Нельзя использовать изображение другого товара.

  • Запрещено использовать ссылку на одно и то же изображение в описании разных товаров. Исключение — модификации одной модели, которые внешне не отличаются, например, Apple iPhone 6 Silver 16 GB и Apple iPhone 6 Silver 32 GB.

  • Недопустима ссылка на HTML-страницу, содержащую изображение.

  • Недопустима ссылка на логотип магазина или «заглушку» (страницу, где написано «картинка отсутствует» и т. п.).

  • Максимальная длина URL — 512 символов.

  • URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986.
Требования к изображениям
  • Изображение должно быть формата JPG, JPEG или PNG. В случае конвертации изображения в JPG или JPEG рекомендуется сохранять качество не менее 90%.

  • Максимальный размер — 3500 пикселей по обеим сторонам. Рекомендуемый — не менее 600 пикселей по обеим сторонам. Минимальный — 300 пикселей по обеим сторонам.

    Примечание. Если размер вашего изображения по одной из сторон меньше 300 пикселей, его могут заменить на изображение с карточки модели.
  • Запрещено размещать на изображении информацию о цене модели или скидке, название бренда, телефон магазина и другие отвлекающие надписи.

  • Цвет товара на изображении должен совпадать с цветом в описании предложения (например, для товара зеленого цвета нельзя размещать изображение красного цвета).

  • Принимаются изображения на белом и прозрачном фоне (Маркет конвертирует изображения на прозрачном фоне в изображения с белым фоном).

  • Если товары продаются вместе, на основном (первом) изображении рекомендуется разместить фото полного комплекта товаров. Не используйте изображение, если на нем есть товары, не входящие в состав комплекта.

    Если товар продается отдельно, показывайте его целиком. Фотографию фрагмента товара лучше разместить среди дополнительных изображений.

  • Допускается использовать официальные изображения товара от производителя, если у магазина нет других изображений.

Требования к водяным знакам на изображениях

Изображения могут содержать водяной знак. В таком случае:

  • Водяной знак должен занимать не более 10% от всей площади изображения.

  • Водяной знак может содержать:

    • наименование магазина;
    • домен магазина;
    • фамилию, имя, отчество автора или правообладателя изображения (если правообладателем является физическое лицо);
    • наименование правообладателя (если правообладателем является юридическое лицо).
  • Текст на водяном знаке должен быть написан в градациях серого (включать в себя только черный, белый и оттенки серого цвета).

  • Нельзя использовать логотип магазина в качестве водяного знака.

  • Нельзя использовать водяной знак магазина на официальных изображениях товара от производителя.
Требования к изображениям посуды и аксессуаров для алкоголя
Допускаются:
  • Изображения бокалов с жидкостями, если нет демонстрации употребления алкоголя (человек, употребляющий алкоголь из бокала; открытые бутылки вместе с наполненными бокалами).
  • Изображения винных шкафов и диспенсеров с бутылками из-под алкоголя, если на них нет логотипов или брендов алкогольной продукции.
Не допускаются:
  • Изображения бокалов с логотипами или брендами алкогольной продукции.
  • Изображения бокалов и рюмок вместе с бутылками и емкостами, которые ассоциируются с алкоголем.

    Пример
    Внимание. Такое изображение недопустимо.
  • Такие изображения бокалов и аксессуаров, которые могут быть расценены как демонстрация употребления алкоголя (человек, употребляющий алкоголь из бокала; открытые бутылки вместе с наполненными бокалами).

    Примеры
    Внимание. Такое изображение недопустимо.
    Внимание. Такое изображение недопустимо.