Скидка по промокоду

Укажите в прайс-листе текст промокода и размер скидки.

Примечание. Маркет проверяет, что товар продавался до акции по старой цене или дороже:
  • 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;
  • 30 дней — для остальных категорий.

Если это не выполняется, предложение показывается без акции.

  1. Структура
  2. Описание атрибутов и элементов
  3. Примеры

Структура

<promos>
   <promo id="идентификатор акции" type="promo code">
      <start-date>начало акции</start-date>
      <end-date>завершение акции</end-date>
      <description>краткое описание</description>
      <url>акция на сайте магазина</url>
      <promo-code>промокод</promo-code>
      <discount unit="скидка в процентах или валюте" currency="валюта">размер скидки</discount>
      <purchase>
        <product offer-id="идентификатор предложения, участвующего в акции"/>
        ...
        <product category-id="идентификатор категории, участвующей в акции"/>
        ...
      </purchase>
   </promo>
</promos>

Описание атрибутов и элементов

Элемент/атрибутОписаниеОбязательность
Атрибут idИдентификатор акции. Должен быть уникальным для всего прайс-листа. Может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина id — 20 символов.
Внимание. Одно предложение может участвовать только в одной акции.
Обязательный
Атрибут type

Тип акции — promo code.

Обязательный
start-date

Дата и время начала акции. Допустимые форматы: YYYY-MM-DD hh:mm:ss или YYYY-MM-DD.

Дата и время одинаковы для всех часовых поясов.

Пример

Магазин продает товары в Москве и доставляет в Екатеринбург; дата и время акции: с 10 утра 8 марта до 10 утра 9 марта.

Для пользователя в Москве акция будет длиться с 10 утра 8 марта до 10 утра 9 марта по Московскому времени.

Для пользователя из Екатеринбурга — с 10 утра 8 марта до 10 утра 9 марта по Уральскому времени.

Необязательный
end-date

Дата и время завершения акции. Допустимые форматы: YYYY-MM-DD hh:mm:ss или YYYY-MM-DD.

Дата и время одинаковы для всех часовых поясов (см. пример выше).

Необязательный
description

Краткое описание акции. Максимум 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Необязательный
url

Ссылка на описание акции на сайте магазина.

Необязательный
promo-code

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Обязательный
discount

Размер скидки в процентах от стоимости или в валюте. Тип скидки указывается в атрибутах:

  • unit="percent" — скидка в процентах, доступные значения: от 5 до 95 процентов;
  • unit="currency" currency="RUR" — скидка в валюте, доступные значения: кратные 100.

Элемент входит в purchase.

Обязательный
purchase

Информация о товарах, участвующих в акции.

Обязательный

product

Товары и/или категории, на которые действует акция. Атрибуты:

  • offer-id — идентификатор предложения;
  • category-id — идентификатор категории.

Один элемент product соответствует одному товару / одной категории. В элементе purchase может быть несколько элементов product.

Обязательный

Примеры

Скидка 10% от стоимости товара:

<promo id="Promo10" type="promo code">
  <start-date>2018-02-01 00:00:00</start-date>
  <end-date>2018-03-01 00:00:00</end-date>
  <description>Скидка 10% по уникальному промокоду!</description>
  <url>http://best.seller.ru/promos/10</url>
  <promo-code>HAPPYNEWBENEFIT</promo-code>
  <discount unit="percent">10</discount>
  <purchase>
    <product offer-id="55"/>
    <product offer-id="66"/>
    <product category-id="1"/>
    <product category-id="2"/>
  </purchase>
</promo>

Скидка 300 рублей:

<promo id="Promo300" type="promo code">
  <start-date>2018-02-01 00:00:00</start-date>
  <end-date>2018-03-01 00:00:00</end-date>
  <description>Скидка 300 рублей по уникальному промокоду!</description>
  <url>http://best.seller.ru/promos/300</url>
  <promo-code>HAPPYNEWBENEFIT</promo-code>
  <discount unit="currency" currency="RUR">300</discount>
  <purchase>
    <product offer-id="77"/>
    <product offer-id="88"/>
  </purchase>
</promo>