Скидка по промокоду

Указывайте в прайс-листе текст промокода и размер скидки.

  1. Примеры
  2. Описание атрибутов и элементов
  3. Требования

Примеры

Скидка 10% от стоимости товара:

<promos>
    <promo id="Promo10" type="promo code">
        <start-date>2018-02-01 09:00:00</start-date>
        <end-date>2018-03-01 22:00:00</end-date>
        <description>Скидка 10% по уникальному промокоду!</description>
        <url>http://best.seller.ru/promos/10</url>
        <promo-code>HAPPYNEWBENEFIT</promo-code>
        <discount unit="percent">10</discount>
        <purchase>
            <product offer-id="55"/>
            <product offer-id="66"/>
            <product category-id="1"/>
            <product category-id="2"/>
        </purchase>
    </promo>
</promos>

Скидка 300 рублей:

<promos>
    <promo id="Promo300" type="promo code">
        <start-date>2018-02-01 09:00:00</start-date>
        <end-date>2018-03-01 22:00:00</end-date>
        <description>Скидка 300 рублей по уникальному промокоду!</description>
        <url>http://best.seller.ru/promos/300</url>
        <promo-code>HAPPYNEWBENEFIT</promo-code>
        <discount unit="currency" currency="RUR">300</discount>
        <purchase>
            <product offer-id="77"/>
            <product offer-id="88"/>
        </purchase>
    </promo>
</promos>
Посмотреть описание элементов в разметке
<promos>
   <promo id="идентификатор акции" type="promo code">
      <start-date>начало акции</start-date>
      <end-date>завершение акции</end-date>
      <description>краткое описание</description>
      <url>акция на сайте магазина</url>
      <promo-code>промокод</promo-code>
      <discount unit="скидка в процентах или валюте" currency="валюта">размер скидки</discount>
      <purchase>
          <product offer-id="идентификатор предложения, участвующего в акции"/>
          <product category-id="идентификатор категории, участвующей в акции"/>
          <!-- другие товары, на которые действует акция -->
      </purchase>
   </promo>
</promos>

Описание атрибутов и элементов

Элемент/атрибут Описание Обязательность
Атрибут id Идентификатор акции. Должен быть уникальным для всего прайс-листа. Может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина id — 20 символов.
Внимание. Конкретное предложение может участвовать только в одной акции. Если предложение указано в разных акциях, для него случайным образом будет выбрана одна.
Обязательный
Атрибут type

Тип акции — promo code.

Обязательный

start-date

end-date

Дата и время начала акции.

Дата и время завершения акции.

Допустимые форматы
  • YYYY-MM-DD — дата: год, месяц, день (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm / YYYY-MM-DDThh:mm — дата и время (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ss / YYYY-MM-DDThh:mm:ss — дата и время c секундами (часовой пояс региона, в котором находится магазин);
  • YYYY-MM-DD hh:mmZ / YYYY-MM-DDThh:mmZ — дата и время (Z — часовой пояс, например, +0300);
  • YYYY-MM-DD hh:mm:ssZ / YYYY-MM-DDThh:mm:ssZ — дата и время c секундами (Z — часовой пояс, например, +0300).
Примеры
  • 2018-09-01
  • 2018-09-01 09:00
  • 2018-09-01 09:00:01
  • 2018-09-01 09:00+0500
  • 2018-09-01 09:00:01+0500
Необязательные
description

Краткое описание акции. Максимум 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Необязательный
url

Ссылка на описание акции на сайте магазина. Максимальная длина ссылки — 512 символов. Допускаются кириллические ссылки. URL‑адрес формируется на основе стандарта RFC 3986.

Необязательный
promo-code

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Обязательный
discount

Размер скидки в процентах от стоимости или в валюте. Тип скидки указывается в атрибутах:

  • unit="percent" — скидка в процентах, доступные значения: от 5 до 95 процентов;
  • unit="currency" currency="RUR" — скидка в валюте, доступные значения: кратные 50.
Обязательный
purchase

Информация о товарах, участвующих в акции.

Обязательный

Элементы, входящие в purchase
product

Товары и/или категории, на которые действует акция. Атрибуты:

  • offer-id — идентификатор предложения;
  • category-id — идентификатор категории.

Один элемент product соответствует одному товару / одной категории. В элементе purchase может быть несколько элементов product.

Обязательный

Требования

  • Скидка по промокоду должна быть не меньше 5% от стоимости товара (в процентах или валюте) или не меньше 500 рублей.

    Например, для товара стоимостью 1000 рублей, минимально допустимый промокод может быть на 50 рублей или на скидку 5%. Для товара стоимостью 15000 рублей, минимально допустимый промокод может быть на 500 рублей.

  • Товар продавался до акции по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд:
    • за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;

    • за последние 30 дней — для остальных категорий;

    • за все время — если товар размещается меньше 30 / 60 дней.

    Если это не выполняется, предложение показывается без акции.