Промоакции (promos, gifts)

В прайс-листе формата YML можно передавать информацию о различных акциях магазина. Доступны акции:

  • Скидка по промокоду

    Например, скидка 15% на холодильники по промокоду «SuperFreeze».

  • Специальная цена в определенный период

    Например, с 1 по 7 июля микроволновка стоит не 5 000, а 4 000 рублей.

  • Подарок при покупке

    Например, при покупке телефона чехол в подарок.

  • При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно

    Например, при покупке двух упаковок корма третья бесплатно.

Акции могут распространяться не только на отдельные товары, но и на категории.

Как передавать акции в прайс-листе

Вся информация об акциях передается в отдельном блоке элементов promos (не в составе предложений). В блоке указываются условия акции и идентификаторы товаров или категорий, которые в ней участвуют.

Как передавать каждую из акций:

Структура
<offers/>
<gifts/>
<promos>
   <promo id="" type=""></promo>
</promos>
  • В элементе offers опишите предложения, которые хотите разместить на Маркете.

  • В элементе gifts укажите подарки для акции «Подарок при покупке» (товары, которые не размещаются на Маркете).

  • В атрибуте id введите идентификатор акции.

  • В атрибуте type задайте тип акции.

  • В самом элементе promo укажите условия акции и ее описание.

Требования

Передача акций в прайс-листе
  • Укажите предложения и акции в одном прайс-листе.
  • Укажите конкретное предложение только в одной акции.

    Внимание. Если предложение указано в разных акциях, для него случайным образом будет выбрана одна. В остальных акциях предложение участвовать не будет. Вы получите ошибку с сообщением, что предложение уже участвует в акции.
Данные об акциях на сайте магазина

Проверьте, что на сайте магазина пользователь увидит ту же информацию об акции, что на Маркете.

  • Акция «Скидка по промокоду»: поле для промокода есть в корзине или на странице оформления заказа. Можно указать сам промокод на странице товара.
  • Акция «Специальная цена»: цена на сайте магазина не отличается от цены на Маркете.
  • Акция «N + M»: на странице товара указано, сколько товаров нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.
  • Акция «Подарок при покупке»: доступные подарки показываются на странице товара или в корзине.
Действие акции
  • Убедитесь, что пользователь может воспользоваться акцией по тем условиям, которые указаны на Маркете. Акция должна быть доступна, не должно возникать дополнительных ограничений и т. д.

  • Проверьте, что все акции действуют на текущий заказ (например, нельзя предоставить скидку на следующую покупку).

Примеры недопустимых ситуаций
  • При предъявлении сертификата требуют предоставить чек на покупку. (Исключение: если покупатель заказал товар из категории «Шины и диски», вы можете попросить его предъявить чек.)

  • В магазине закончились подарки. В этом случае удалите акцию из прайс-листа и загрузите его заново.
    Совет. Или вы можете быстро скрыть основное предложение с Маркета.
Внимание. Если магазин нарушает требования, он получает ошибку, а проблемные предложения не показываются на Маркете. За многочисленные ошибки служба качества может отключить показ всех акций.

Ограничение сервиса

Акции отображаются во всех регионах доставки магазина. Указать акцию для отдельных регионов нельзя. Передавайте в прайс-листе только те акции, которые действуют во всех ваших регионах.

Пример

Магазин доставляет товары в Тверь и Клин, а акция действует только при доставке в Клин. Однако на Маркете акцию увидят как покупатели из Клина, так и из Твери.

Такую акцию нельзя публиковать на Маркете.