Промоакции (promos, gifts)

В прайс-листе формата YML можно передавать информацию о различных акциях магазина. Доступны акции:

  • Скидка по промокоду

    Например, скидка 15% на холодильники по промокоду «SuperFreeze».

  • Специальная цена в определенный период

    Например, с 1 по 7 июля микроволновка стоит не 5 000, а 4 000 рублей.

  • Подарок при покупке

    Например, при покупке телефона чехол в подарок.

  • При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно

    Например, при покупке двух упаковок корма третья бесплатно.

  • Комплект товаров (со скидкой или без)

    Например, телефон + наушники по специальной цене.

Акции могут распространяться не только на отдельные товары, но и на категории.

Как передавать акции в прайс-листе

Вся информация об акциях передается в отдельном блоке элементов promos (не в составе предложений). В блоке указываются условия акции и идентификаторы товаров или категорий, которые в ней участвуют.

Структура:

<offers>
  предложения, которые размещаются на Маркете
</offers>
<gifts>
  подарки, которые не размещаются на Маркете (для акции "Подарок на выбор")
</gifts>
<promos>
   <promo id="идентификатор акции" type="тип акции">
      условия акции и ее описание
      <promo-gifts>
        подарки, участвующие в акции "Подарок на выбор"
      </promo-gifts>
   </promo>
</promos>

Подробное описание элементов см. на страницах конкретных акций.

Требования

  • Укажите предложения и акции в одном прайс-листе.
  • Проверьте, что на сайте магазина пользователь увидит ту же информацию об акции, что на Маркете.
    • Акция «Скидка по промокоду»: поле для промокода есть в корзине или на странице оформления заказа. Можно указать сам промокод на странице товара.
    • Акция «Специальная цена»: цена на сайте магазина не отличается от цены на Маркете.
    • Акция «N + M»: на странице товара указано, сколько товаров нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.
    • Акция «Подарок на выбор»: доступные подарки показываются на странице товара или в корзине.
    • Акция «Комплект товаров»: по ссылке из прайс-листа открывается страница акции. На ней можно добавить в корзину весь набор по заявленной цене.
  • Убедитесь, что пользователь может воспользоваться акцией по тем условиям, которые указаны на Маркете. Акция должна быть доступна, не должно возникать дополнительных ограничений и т. д.

    Исключение: если покупатель заказал товар из категории «Шины и диски», вы можете попросить его предъявить чек. Не забудьте написать об этом на сайте или сообщить покупателю при подтверждении заказа.

    Примеры недопустимых ситуаций
    • Магазин доставляет товар в несколько городов, а акция действует только при доставке в один из них. Акции видят пользователи из всех регионов доставки, указать акцию для отдельных регионов нельзя. Поэтому передавайте акции, только если они действуют во всех регионах.
    • В магазине закончились подарки. В этом случае удалите акцию из прайс-листа и загрузите его заново.
      Совет. Рекомендуем следить за количеством подарков и удалять акцию, не дожидаясь, пока они закончатся. Тогда покупатели смогут воспользоваться акцией, пока данные обновляются на Маркете. Также вы можете быстро скрыть на сервисе основное предложение.
  • Проверьте, что все акции действуют на текущий заказ (например, нельзя предоставить скидку на следующую покупку).
Внимание. Если магазин нарушает требования, он получает ошибку, а проблемные предложения не показываются на Маркете. За многочисленные ошибки служба качества может отключить показ всех акций.