textParams

Указывайте характеристики товара в элементе textParams, если вы составляете прайс-лист в текстовом формате или в формате XLS. А также если вы используете формат YML, но не можете передавать характеристики в элементе <param>.

Как использовать элемент

Перечислите в элементе названия всех параметров и их значения через пробел, разные параметры разделите точкой с запятой:

[параметр X] [значение для X]; [параметр Y] [значение для Y]

Если у одного параметра несколько значений, перечислите их через пробел:

[параметр] [значение 1] [значение 2]

Если у параметра нет названия, укажите только его значение.

Пример 1
<offer id="2341">
  <name>Диван Боровичи Бристоль</name>
   ...
  <textParams>обивка ткань; цвет черный; количество спальных мест 2; ширина 160 см; глубина 90 см; высота ножек 2 см; угловой; еврокнижка; ящик для белья есть</textParams>
  ...
</offer>
Пример 2
<offer id="1234" type="vendor.model">
  <typePrefix>Юбка</typePrefix>
  <vendor>Devore</vendor>
  <model>Original</model>
   ...
  <textParams>ткань жаккардовая атлас; узор двухцветный; посадка на талии классическая; без аппликаций; молния и застежка-крючок; застежка сбоку; без карманов; без подкладки; модель солнце</textParams>
  ...
</offer>

Зачем передавать параметры

  1. Ваше предложение попадет в результаты поиска и фильтрации. Характеристики и параметры, указанные в элементе textParams, используются:

    • для автоматической фильтрации в результатах поиска Маркета;

    • при фильтрации предложений на карточке модели пользователем.

    Примечание. При фильтрации параметры, указанные в textParams, являются более приоритетными по сравнению с автоматически извлеченными данными из элемента description.
  2. Ваше предложение станет привлекательнее для покупателей. Они чаще выбирают предложения тех магазинов, которые подробно описывают характеристики товаров.

    Покупатели увидят эти характеристики на странице вашего предложения, а также в блоке предложения в результатах поиска Яндекс.Маркета.

Какие указывать параметры

Набор параметров можно составлять самостоятельно, ориентируясь на фильтры в соответствующей категории Яндекс.Маркета.

Требований к наименованию параметров и их количеству нет. Однако чем больше параметров вы передадите, тем больше покупателей увидят ваше предложение в результатах поиска.