Описание полей стандартного шаблона

Скачать шаблон

Примечание. Этот шаблон подходит для большинства товаров. Если вы продаете книги, музыку, видео или алкоголь, используйте для них специальные шаблоны: шаблоны для книг, музыки, видео, шаблон для алкоголя.

По закону о защите прав потребителей продавец должен предоставить покупателю достоверную информацию о товаре, например срок годности или службы товара, страну производства и т. п. Вы можете передать эту информацию в прайс-листе, указать на сайте или сообщить ее покупателю иным образом.

Описание полей:
Поле Описание Обязательность

id

Идентификатор предложения. Может состоять только из цифр и латинских букв. Максимальная длина — 20 символов. Должен быть уникальным для каждого предложения.

Обязательно

Название

Полное название предложения, в которое входит: тип товара, производитель, модель и название товара, важные характеристики. Составляйте по схеме: что (тип товара) + кто (производитель) + товар (модель, название) + важные характеристики.

Внимание. В названии предложения запрещено указывать название магазина и условия продажи (например, данные об акциях, доставке, стране изготовления). Такие предложения будут скрыты с Маркета.

Обязательно

Категория

Название категории товара.

Обязательно

Ссылка на товар на сайте магазина

URL страницы товара на сайте магазина. Максимальная длина ссылки — 2048 символов. Допускаются кириллические ссылки. URL-адрес формируется на основе стандарта RFC 3986.

Обязательно

Цена

Актуальная цена товара.

Обязательно

Цена без скидки

Старая цена товара, должна быть выше текущей. Маркет автоматически рассчитывает разницу и показывает пользователям скидку.

Внимание. Ознакомьтесь с требованиями к старой цене и скидке.

Необязательно

Валюта

Валюта, в которой указана цена товара: RUR, USD, EUR, UAH, KZT, BYN. Цена и валюта должны соответствовать друг другу. Например, вместе с USD надо указывать цену в долларах, а не в рублях.

Обязательно

Ссылка на картинку

URL-ссылка на картинку товара.

Вы можете указать до 10 ссылок через запятую.

Обязательно

Доставка

Возможность курьерской доставки (по всем регионам, в которые доставляет магазин).

Возможные значения: Есть, Нет. Если оставить поле пустым, будет считаться, что доставка есть.

Особые товары (лекарства)

Доставка рецептурных лекарств запрещена, поэтому для таких предложений в поле Доставка указывайте значение Нет.

Если для безрецептурных препаратов вы не предоставите разрешение на дистанционную торговлю, их доставка также будет невозможна вне зависимости от значения параметра.

Условия показа на Маркете

На Маркете для товара отобразится курьерская доставка и ее условия, если поле Доставка имеет значение Есть и условия доставки указаны в прайс-листе или личном кабинете.

Для товара не будет отображаться курьерская доставка (во всех регионах), если:

  • поле Доставка имеет значение Нет;

  • поле Доставка имеет значение Есть, но условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете.

В этом случае для товара будет отображаться самовывоз и покупка без предварительного заказа (если эти способы включены с помощью полей Самовывоз и Купить в магазине без заказа и корректно настроены).

Необязательно

Стоимость доставки

Стоимость курьерской доставки товара по региону магазина. В случае бесплатной доставки укажите 0.

Также стоимость доставки по своему региону можно настроить в личном кабинете.

Необязательно

Срок доставки

Срок курьерской доставки товара по региону магазина (в днях).

  • Доставка в день заказа (сегодня) — значение 0.

  • Доставка на следующий день (завтра) — значение 1.

  • Доставки от двух до четырех дней — значение 2–4.

    Внимание. При указании срока «от — до» разница между минимальным и максимальным значением должна быть не больше четырех дней.

Максимальный срок, который показывает Маркет, — 31 день. Если указано значение 32 или больше, появится информация о доставке « до 60 дней » (или надпись « предзаказ », если в базе данных Маркета есть дата, когда товар официально начнет продаваться).

Также срок доставки по своему региону можно настроить в личном кабинете.

Необязательно

Самовывоз

Возможность самовывоза из пунктов выдачи (во всех регионах, в которые доставляет магазин).

Возможные значения: Есть, Нет. Если оставить поле пустым, будет считаться, что самовывоз есть.

Условия показа на Маркете

На Маркете для товара отобразится самовывоз и его условия, если поле Самовывоз имеет значение Есть и если в личном кабинете созданы пункты выдачи.

Для товара не будет отображаться самовывоз (во всех регионах), если:

  • поле Самовывоз имеет значение Нет;
  • поле Самовывоз имеет значение Есть, но в личном кабинете не создано ни одного пункта выдачи.

В этом случае будет отображаться курьерская доставка и покупка без предварительного заказа (если настроены).

Необязательно

Срок самовывоза

Срок поставки товара в пункты выдачи в регионе магазина (в днях).

Примеры значений

Товар доступен для самовывоза:

  • в день заказа (сегодня) — значение 0;

  • на следующий день (завтра) — значение 1;

  • в срок от двух до четырех дней — значение 2–4.

    Внимание. При указании срока «от — до» разница между минимальным и максимальным значением должна быть не больше двух дней.

Максимальный срок, который показывает Маркет, — 31 день. Если указано значение 32 или больше, появится информация о доставке « до 60 дней » (или надпись « предзаказ », если в базе данных Маркета есть дата, когда товар официально начнет продаваться).

Также условия самовывоза по своему региону можно настроить в личном кабинете.

Необязательно

Стоимость самовывоза

Стоимость самовывоза из пунктов выдачи в регионе магазина. Если самовывоз бесплатный, укажите 0.

Также условия самовывоза по своему региону можно настроить в личном кабинете.

Необязательно

Купить в магазине без заказа

Возможность купить товар без предварительного заказа.

Необязательно

Производитель

Название производителя.

Необязательно

Гарантия производителя

Укажите, есть ли официальная гарантия производителя.

Необязательно

Описание

Описание предложения. Оно отображается:

  • в разделе Все предложения карточки товара — в полном виде;

  • в результатах поиска Маркета — в сокращенном виде (описание длиной не больше 300 символов).

Длина текста — не более 3000 символов (включая знаки препинания).

В описании запрещено указывать:
  • Номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера ICQ, логины мессенджеров, любые ссылки.
  • Слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».
  • Условия продажи товара, например, данные об акциях или предоплате (их нужно передавать в элементе sales_notes в YML / Условия продажи в XLS).
  • Регион, в котором продается товар.
  • Информацию о разных модификациях товара (например, нельзя писать «товар в ассортименте»). Для каждой модификации нужно создать отдельное предложение.

Обязательно

Характеристики товара

Укажите параметры товара в формате:

параметр X | значение X | ед.измерения ;
параметр Y | значение Y | ед.измерения ;
  • После каждого параметра поставьте точку с запятой.

  • Название параметра, единицы измерения и значение разделите вертикальной чертой |. Обязательно указывать только название.

    Если у параметра нет единиц измерения или значения, не указывайте ничего.

Примеры
Размер экрана|27|дюйм;Материал|алюминий;
Wi-Fi;
Дополнительная информация по элементу.

Необязательно

Условия продажи

  • Элемент обязателен, если у вас есть ограничения при покупке (например, минимальное количество товаров или необходимость предоплаты).
  • Также можно указать варианты оплаты, акции и распродажи. В этом случае использование элемента необязательно.

Допустимая длина текста — 50 символов.

Дополнительная информация по элементу.

Необязательно

Страна происхождения

Страна производства товара. Информацию необходимо указывать по закону. Если поле будет не заполнено, товар может быть скрыт с витрины.

Поле необязательно, но рекомендуем его заполнить

Штрихкод

Штрихкод товара от производителя в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

Передавайте штрихкод той модификации товара, которая соответствует карточке. Тогда на ней автоматически появятся нужные характеристики.

Также используйте штрихкод, чтобы привязать ваше предложение к карточке товара. Подробнее см. в разделе Как попасть на карточку товара.

Если штрихкодов несколько, укажите их через запятую.

Дополнительная информация по элементу.

Необязательно

bid

Размер ставки.

Указывайте размер ставки в условных центах: например, значение 80 соответствует ставке 0,8 у. е. Значения должны быть целыми и положительными числами.

Необязательно

Статус товара

С помощью поля Статус товара вы можете задать вместо конкретного срока курьерской доставки или самовывоза значение «до 60 дней» (или «предзаказ», если в базе данных Маркета есть дата, когда товар официально начнет продаваться).

Если вы хотите использовать Статус товара, обязательно изучите подробное описание.

Необязательно
Уцененный товар

Используйте поле для подержанных товаров и товаров, уцененных из-за недостатков. Укажите состояние, выбрав значение из выпадающего списка:

  • Да, как новый — если товар не был в употреблении.
  • Да, подержанный — если товар был в употреблении.

Если товар не уценен, оставьте поле пустым или выберите значение Нет.

Необязательно
Причина уценки

Укажите причину уценки и подробно опишите недостатки.

Внимание. Информация о причинах уценки должна быть исчерпывающей. Тексты не должны быть уклончивыми. Например, нельзя писать: «Причины уценки узнавайте у консультанта».
Обязательно, если заполнено поле Уцененный товар

Скачать шаблон