Вопросы и ответы по прайс-листу

В прайс-листе обнаружены ошибки. Что делать?

Прочитайте в личном кабинете описание ошибок и исправьте их. Если вы хотите получить консультацию по ошибкам, отправьте запрос через форму обратной связи.

Можно публиковать прайс-лист, если в нем есть ошибки?

Да, если прайс-лист не содержит критичных ошибок, а только ошибки в отдельных предложениях. На Маркете будут опубликованы все предложения без ошибок. Предложения с ошибками опубликованы не будут, пока вы не исправите их.

Когда новый прайс-лист опубликуется на Маркете?

Полное обновление предложений на Маркете происходит во время общей индексации сервиса (каждые 4 часа). При проведении технических работ время индексации может увеличиться. Индексация производится не по расписанию.

Отдельные данные (цены, скидки, ставки и др.) обновляются быстрее.

Как часто нужно обновлять прайс-лист?

Обновляйте прайс-лист сразу, как только меняется информация о товарах, которые вы размещаете на Маркете.

Также учитывайте возможные изменения в категориях на Маркете. В соответствии с этим обновляйте прайс‑лист, чтобы ваши предложения попадали в результаты фильтрации. Подробнее об изменениях в категориях.

Как добавить еще один прайс-лист?

На странице Ассортимент → Прайс-лист нажмите кнопку Добавить прайс-лист и загрузите еще один прайс-лист или укажите ссылку на него.

Как обновить прайс-лист?

Прайс-лист загружен в личном кабинете

На странице Ассортимент → Прайс-лист нажмите кнопку Обновить справа от прайс-листа.

Прайс-лист выгружается из Microsoft Excel

В Excel-файле c товарами нажмите кнопку Выгрузить товары на вкладке Надстройки. Подробнее см. в разделе Выгрузка прайс-листа на Маркет из Microsoft Excel.

Прайс-лист размещен на сайте
  • Если URL-адрес, по которому размещается прайс-лист, не изменился, просто обновите файл по этому адресу. Робот Яндекс.Маркета автоматически скачает обновленный файл.

  • Если URL-адрес изменился, обновите его в личном кабинете, на странице Ассортимент → Прайс-лист.

Почему изображение товара отличается от загруженного через прайс-лист?

Если ваше изображение не соответствует требованиям (например, его размер меньше 300 пикселей по любой из сторон), его могут заменить на изображение с карточки модели. После замены цвет товара на изображении может не совпадать с цветом товара в описании.

Чтобы это исправить:
  1. Подберите новое изображение, соответствующее требованиям. Убедитесь, что оно размещается по новой ссылке.
  2. Укажите в прайс‑листе новую ссылку на изображение.
    Внимание. Если вы не измените ссылку, изображение не обновится.
Изображение обновится в течение 2 дней. Если оно не обновилось, сообщите об этом через форму обратной связи.