Вопросы и ответы по прайс-листу

В прайс-листе обнаружены ошибки. Что делать?

Прочитайте в личном кабинете описание ошибок и исправьте их. Если вы хотите получить консультацию по ошибкам, отправьте запрос через форму обратной связи.

Когда новый прайс-лист опубликуется на Маркете?

Полное обновление предложений на Яндекс.Маркете происходит во время общей индексации сервиса (каждые 3–6 часов). При проведении технических работ время индексации может увеличиться. Индексация производится не по расписанию.

Отдельные данные (цены, скидки, ставки и др.) обновляются быстрее.

Как часто нужно обновлять прайс-лист?

Если вы загружаете прайс-лист в личном кабинете или выгружаете напрямую из программы Microsoft Excel, его необходимо обновлять минимум один раз в 30 дней, иначе публикация товаров на Маркете будет приостановлена.

Как добавить еще один прайс-лист?

На странице Ассортимент → Прайс-лист нажмите кнопку Добавить и загрузите еще один прайс-лист или укажите ссылку на него.

Как обновить прайс-лист?

Прайс-лист загружен в личном кабинете

На странице Ассортимент → Прайс-лист нажмите кнопку Изменить справа от прайс-листа.

Внимание. Для обновления прайс-листа нужно использовать кнопку Изменить. Кнопка Добавить используется для добавления дополнительных прайс-листов.
Прайс-лист выгружается из Microsoft Excel

В Excel-файле c товарами нажмите кнопку Выгрузить товары на вкладке Надстройки. Подробнее см. в разделе Проверка и загрузка прайс-листа.

Прайс-лист размещен на сайте
  • Если URL-адрес, по которому размещается прайс-лист, не изменился, просто обновите файл по этому адресу. Робот Яндекс.Маркета автоматически скачает обновленный файл.

  • Если URL-адрес изменился, обновите его в личном кабинете, на странице Ассортимент → Прайс-лист.