Обновление прайс-листа

Информация в вашем прайс-листе должна всегда быть актуальной и совпадать с информацией на вашем сайте. Это необходимо для того, чтобы пользователям сервиса отображалась правильная цена, корректные условия доставки и т. д. Обновляйте прайс-лист сразу, как только происходят изменения, иначе магазин может получить ошибку.

Рекомендации
  • Актуализируйте прайс-лист для Маркета так же часто, как изменяется ваш ассортимент и условия покупки. Учитывайте время обновления данных на сервисе: часть данных обновляется быстро, за 30–90 минут, а часть — только за 3–6 часов.

  • Если товар остался в единственном экземпляре: сразу после поступления заказа скрывайте предложение с Маркета по API или с помощью PriceLabs. Если не используете API или PriceLabs, сразу удалите товар из прайс-листа.

  • Если изменилась цена, быстро обновите цену по API. Если вы не используете API, обновите цену в прайс-листе, соблюдая правила, тогда предложение обновится на сервисе через 30–40 минут.

Особые случаи

Прайс-лист содержит несколько сотен тысяч предложений

Некоторые прайс-листы могут содержать до 500 000 товаров. Такой прайс-лист долго генерируется на стороне магазина (несколько часов) и долго загружается на Маркет. Если при этом магазин не использует API, он не может быстро обновить цену на Маркете или скрыть предложение. В результате на сервисе несколько часов может отображаться старая цена или товары, которых уже нет в наличии.

Рекомендации
  • Разделите прайс-лист на несколько файлов поменьше. Например, прайс-лист с 500 000 товаров лучше разделить на пять файлов по 100 000 товаров.

  • Предложения, которые часто меняются, соберите в одном прайс-листе и обновляйте его чаще.

Сервис быстрее загружает небольшие прайс-листы и может обрабатывать несколько прайс-листов параллельно. Чтобы загрузить несколько прайс-листов, на странице Ассортимент → Прайс-лист нажмите кнопку Добавить.

Прайс-лист для Маркета обновляется по расписанию

Многие магазины настраивают обновление прайс-листа по расписанию, например, раз в день в определенное время или раз в несколько дней. Такой подход допустим только:

Если магазин не использует API, а цены и другие условия обновляются часто, например каждый день или несколько раз в день, прайс-лист для Маркета должен обновляться с такой же частотой. Откажитесь от обновления по расписанию и обновляйте прайс-лист в тот же момент, когда происходят изменения (в режиме реального времени).