Работа с отзывами

Разместите баннеры на сайте

Разместите на сайте вашего магазина баннеры с рейтингом или баннеры для сбора оценок:

  1. Перейдите на страницу Отзывы и рейтинг и во вкладке Рейтинг нажмите ссылку Как показать рейтинг на сайте.
  2. Выберите один из типов баннера — для показа рейтинга или для сбора оценок.

    Баннер для показа рейтинга отображает актуальный рейтинг магазина и ведет на страницу с отзывами. Баннер для сбора оценок ведет на страницу, где пользователь может оценить магазин и оставить отзыв.

    Подробнее про отбор оценок

  3. Выберите внешний вид и размер баннера.
  4. Скопируйте код выбранного баннера и вставьте его на страницах вашего сайта.

Правила агитации

Если вы агитируете пользователей оставлять отзывы на ваш магазин, соблюдайте правила агитации:

  • агитировать можно только пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине;

  • нельзя агитировать покупателей выборочно: в течение всего срока агитации всех покупателей нужно уведомлять о возможности оставить отзыв и бонусах, если они предусмотрены;

  • запрещено поощрение только положительных отзывов.

Яндекс.Маркет оставляет за собой право проверить корректность проводимой агитации. В случае нарушения правил рейтинг магазина будет снят на 12 недель.

Отвечайте на отзывы

Очень важно, чтобы не только вы получали обратную связь от пользователей, но и они видели вашу реакцию. Поэтому рекомендуем отвечать на отзывы пользователей. Получив ответ на свой отзыв, пользователь может продолжить обсуждение ситуации.

Вы можете удалить только последний ответ из переписки с пользователем. Нельзя отредактировать или удалить ответы, на которые уже оставлены комментарии пользователей.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Если пользователь пожаловался на ответ магазина (например, ответ содержит оскорбления и ненормативную лексику), служба контроля качества проведет проверку, по результатам которой ответ магазина может быть удален.

Рекомендации по повышению рейтинга:

  • уделяйте особое внимание общению с покупателями: пользователям приятно, когда оператор общается грамотно и вежливо, и такие пользователи с большей вероятностью оставят положительный отзыв;

  • следите за качеством предлагаемого товара и его транспортировкой, чтобы покупатели не жаловались на царапины и сколы;

  • улучшайте сервис доставки: вежливые курьеры, которые приезжают вовремя и готовы подстроиться под покупателя, — частая тема для отзывов;

  • следите за актуальностью описаний товаров на сайте;

  • следите за остатками товаров, чтобы товары на сайте были в наличии;

  • обратите внимание на обслуживание покупателей после продажи товара (гарантийный ремонт, возврат);

  • обратите внимание на удобство пользования сайтом.