Как успешно пройти модерацию

Чтобы успешно пройти проверку, перед отправкой магазина на модерацию выполните самопроверку по чеклисту:

Подготовьте и проверьте ваш сайт

Cайт работает, не содержит вирусов и троянов.

На сайте есть возможность оформить заказ.

На сайте указаны стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.

Каждому товарному предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина.

На странице товарного предложения не должны открываться дополнительные окна (PopUp, PopUnder)

На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице: наименование, местонахождение и ОГРН (ФИО и ОГРН для ИП).

Проверьте данные, указанные в личном кабинете

Информация о продавце в личном кабинете совпадает с информацией на сайте.

Указан корректный номер телефона.

«Свой регион» совпадает с фактическим адресом.

Корректно настроены условия доставки (стоимость, регионы, сроки).

Вы создали точки продаж типа «пункт выдачи заказов», если есть возможность самовывоза.

Проверьте прайс-лист для Маркета

В наименовании предложения указаны только название и основные характеристики товара (цвет, размер, конфигурация, комплектация). Отсутствуют слова «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и т. п.

Название и характеристики, указанные в предложении, соответствуют реальному товару.

В наименовании и описании предложения нет слов, набранных заглавными буквами, и html-тегов (исключение — блок CDATA в description).

Товары без официальной гарантии производителя не содержат элемент manufacter_warranty.

Вы указали в элементе sales_notes минимальную сумму заказа или необходимость предоплаты, если в вашем магазине есть такие условия.

У товаров для взрослых проставлен элемент adult .

Вы указали информацию о гарантии, доставке, стране производства и скидках в соответствующих элементах; ничего из перечисленного не указано в наименовании товара.

Товары, которыми нельзя торговать дистанционно, оформлены соответствующе:

  • в предложении нет информации о дистанционной продаже (например, упоминания курьерской доставки);

  • на странице, куда ссылается предложение, также нет информации о дистанционной продаже;

  • на сайте указан адрес розничной точки продаж;

  • элемент delivery имеет значение false.

В прайс-листе корректно использованы элементы delivery, pickup, store для указания возможности доставки, самовывоза, покупки товара в магазине c торговым залом.

Для товаров с неизвестным сроком доставки вы указали статус «на заказ» (элемент available со значением false; элементы delivery-options , local_delivery_days с пустыми значениями).

В прайс-листе нет одинаковых предложений, в том числе отличающихся лишь наименованием.

Указана конечная цена, включающая все налоги; после оформления заказа стоимость не изменяется.

Совет. При составлении прайс-листа воспользуйтесь рекомендациями по составлению предложений для различных категорий. Если вы сомневаетесь, как правильно заполнять элементы, посмотрите их описание по ссылке.

Подготовьте ваших менеджеров / операторов

Заказ, оформленный на Маркете, необходимо принять в течение часа после поступления.

Покупатель должен получить заказанные товары по указанной в предложениях цене, в указанные сроки, и в заявленной комплектации.

Предложения магазина не опубликуются на Яндекс.Маркете, пока:

Яндекс.Маркет не сотрудничает с магазином, если:

  • Магазин торгует подделками.

  • Магазин торгует товарами, бывшими в употреблении.

  • Магазин предлагает запрещенные товары или услуги (ацетон, наркотики, оружие, разблокировка телефона и т. д.).

  • Магазин не работает с физическими лицами.

  • Магазин не торгует в розницу.