Как успешно пройти модерацию

Перед отправкой магазина на модерацию проверьте себя по списку и убедитесь, что все в порядке.

Примечание. Обратите внимание на памятку по работе с заказами. Она содержит рекомендации, составленные на основе российского законодательства.
  1. Проверьте данные в личном кабинете
  2. Проверьте >прайс-лист для Маркета
  3. Подготовьте и проверьте ваш сайт
  4. Подготовьтесь к заказам
  5. Предоставьте документы
  6. Ситуации, когда предложения магазина не публикуются на Маркете

Проверьте данные в личном кабинете

  • Если магазин принимает заказы по телефону, указан корректный номер телефона.

  • Город (домашний регион) совпадает с фактическим адресом.

  • Корректно настроены условия доставки (стоимость, регионы, сроки).

Проверьте >прайс-лист для Маркета

  • В наименовании предложения указаны только название и основные характеристики товара (цвет, размер, конфигурация, комплектация). Отсутствуют слова «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и т. п.

  • В наименовании и описании предложения отсутствуют:

    • Cлова, набранные заглавными буквами. Допускаются устоявшиеся названия брендов, моделей товаров.
    • НTML-теги. Исключение — блок CDATA в элементе description / Описание.
  • Товары без официальной гарантии производителя не содержат элемент manufacter_warranty / Гарантия производителя.

  • Если в вашем магазине есть минимальная сумма заказа или необходимость предоплаты, вы указали:

  • У товаров для взрослых проставлен элемент adult (если используете YML).

  • Вы указали информацию о гарантии, доставке и скидках в подходящих элементах. Ничего из перечисленного не указано в наименовании товара.

  • Товары, которые нельзя продавать дистанционно, оформлены подходяще:

    • в предложении нет информации о дистанционной продаже (например, упоминания курьерской доставки);

    • на странице товара на вашем сайте также нет информации о дистанционной продаже;

    • на сайте указан адрес точки продаж;

    • элемент delivery в YML / поле Доставка в Excel имеет значение false / Нет.

    К таким товарам относятся:

    • Рецептурные лекарства, БАДы, гомеопатические средства.

    • Алкогольные напитки.

  • Для товаров с неизвестным сроком доставки вы указали статус «на заказ» (по домашнему региону — в личном кабинете или прайс-листе, в другие регионы — в личном кабинете).

  • В прайс-листе нет одинаковых предложений, в том числе отличающихся лишь наименованием.

  • Указаны конечные цены товаров, включая все налоги. После оформления заказа цена товара не изменится.

Совет. При составлении прайс-листа воспользуйтесь рекомендациями по составлению предложений для различных категорий. Если вы сомневаетесь, как правильно заполнять элементы, посмотрите их описание в YML / XLS.

Подготовьте и проверьте ваш сайт

  • Cайт работает, не содержит вирусов. Рекомендуем регулярно проверять сайт на технические ошибки с помощью Яндекс.Вебмастера.

  • Сайт не находится на стадии разработки:

    • Все страницы сайта корректно отображаются, в верстке нет ошибок.

    • Все функции и элементы сайта корректно работают, в том числе все ссылки, кнопки, переключение между регионами, добавление товара в корзину и т. д.

    • На сайте нет пустых страниц и разделов, они заполнены нужным контентом (см. ниже).

  • На сайте есть возможность оформить заказ.

  • На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.

  • Каждому предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина.

  • Указаны актуальные цены и условия покупки, они не изменятся после оформления заказа.

  • На страницах товаров и на главной странице сайта не открываются дополнительные окна («попапы»).

  • На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице (например, для России — наименование, юридический адрес и ОГРН) или индивидуальном предпринимателе (ФИО и ОГРНИП). Рекомендуем указывать эту информацию на странице «О компании» или «Контакты».

  • Телефон, указанный на сайте магазина, работает и принимает звонки.

  • Метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта, страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.

  • Информация о продавце в личном кабинете совпадает с информацией на сайте.

Подготовьтесь к заказам

Если ваш магазин планирует или уже обрабатывает все заказы автоматически (без участия персонала магазина), заполните форму ниже. Подробно опишите, как в магазине устроен процесс обработки заказов.

Вашу заявку проверит служба качества и убедится, что описанный процесс приемлем для Маркета. Если заявку одобрят, магазин не будет проходить проверок, требующих реакции на заказ персонала магазина. Другие проверки при этом сохраняются. Например, Маркет может проверить, что соблюдаются указанные сроки доставки.

Иначе убедитесь, что:
  • Вы готовы в течение часа подтвердить заказ, т. е. зарезервировать товар и проинформировать покупателя, что выполните заказ на заявленных условиях — звонком, электронным письмом или по SMS. Подробнее про подтверждение заказов см. в требованиях к магазину.

  • В подтверждении указывается стоимость заказа, а также стоимость и дата доставки (или самовывоза).

Предоставьте документы

Убедитесь, что вы предоставили все необходимые документы (если они потребовались).

Ситуации, когда предложения магазина не публикуются на Маркете