Информация о товарах в форматах YML и CSV (offers
, offer
)
В прайс-листе формата YML список всех предложений магазина должен содержаться в элементе offers
. В этот элемент нужно вставить по одному элементу offer
для каждого предложения. Элемент offer
может быть упрощенного или произвольного типа.
Этот раздел не относится к прайс-листам формата Excel. Подробнее об этом формате см. в разделе Формат XLS (Excel).
Упрощенный и произвольный типы
У упрощенного и произвольного типов одно отличие — в них по-разному формируется название предложения:
- Упрощенный тип: название предложения —
name
-
Полное название товара — тип, производитель и модель — указывается в элементе
name
. Например:<offer id="9012"> <name>Мороженица Brand 3811</name> ... </offer>
- Произвольный тип: название предложения —
typePrefix
+vendor
+model
-
Название товара составляется из трех элементов — типа товара
typePrefix
, производителяvendor
и моделиmodel
(подробнее об этих элементах см. в разделе vendor, model, typePrefix). Чтобы Маркет мог отличить предложение произвольного типа от упрощенного, к элементуoffer
нужно добавить атрибутtype="vendor.model"
. Например:<offer id="9012" type="vendor.model"> <typePrefix>Мороженица</typePrefix> <vendor>Brand</vendor> <model>3811</model> ... </offer>
От названия товара зависит, заметят ли пользователи ваше предложение и попадет ли оно на карточку товара. Если корректно указать информацию в прайс-листе, оба типа предоставляют равные возможности и обеспечивают одинаковое качество привязки предложения к карточке товара и его публикации на Маркете. Поэтому выберите тот тип, который вам будет удобнее использовать и поддерживать. Например, если в вашей базе данных тип, производитель и модель товара хранятся в разных полях, вам больше подойдет произвольный тип.
vendor
(производитель товара) и model
(модель товара) обязательны. Если чего-то из этого нет у вашего предложения, используйте для него упрощенный тип.