Как добавить точки продаж

Создание точки продаж

На странице Подключение и настройки → Точки продаж нажмите кнопку и заполните форму.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Тип точки продаж

Для интернет-магазинов вы можете создать точки продаж трех типов:

  • торговый зал — точка продаж, где товары можно купить без предварительного заказа;

  • пункт выдачи заказов — точка, в которой товары можно забрать самовывозом после предварительного заказа.

  • торговый зал, совмещенный с пунктом выдачи заказов (доступны как самовывоз, так и покупка без предварительного заказа).

У розничных магазинов может быть только один тип точек продаж — торговый зал.

Привязка точки к месту на карте

Введите адрес точки и нажмите кнопку Найти на карте. После этого на карте появится точка продаж. Если местоположение точки не определилось или определилось неверно, задайте его вручную, передвинув метку.

Обозначение основной точки

Чтобы точка имела приоритет при показе на Яндекс.Маркете, включите опцию Основная точка продаж. В одном регионе может быть только одна основная точка.

Стоимость самовывоза из пункта выдачи

Примечание. Поле Стоимость самовывоза показывается только для точек типа «пункт выдачи заказов» и «торговый зал и пункт выдачи заказов».

Укажите стоимость самовывоза в валюте страны магазина (даже если пункт находится в другой стране).

  • Если самовывоз бесплатный — укажите 0.

  • Если самовывоз становится бесплатным при определенной сумме покупки, в первом поле укажите стоимость самовывоза, а во втором — сумму покупки, начиная с которой самовывоз бесплатен.

Если стоимость самовывоза различается для разных товаров, необходимо указывать максимальную стоимость.

Срок доставки в пункт выдачи

Примечание. Поле Срок доставки показывается только для точек типа «пункт выдачи заказов» и «торговый зал и пункт выдачи заказов».

Укажите срок доставки заказа в пункт в рабочих днях: можно указать точное количество дней или диапазон дней, например «2–3». Диапазон должен составлять не более двух дней для своего региона и не более четырех дней для доставки в пункт в другом регионе. Дополнительно можно указать время, до которого нужно сделать заказ, чтобы он был доставлен в пункт выдачи в этот срок.

Внимание. Время необходимо указывать в часовом поясе региона магазина (даже если пункт находится в другом регионе).

Максимальное значение, которое можно ввести в поле — 60. Однако, если в поле указано значение 32 и больше, на Яндекс.Маркете для самовывоза отображается не срок, а надпись «на заказ».

Можно не указывать срок доставки в пункт выдачи и отметить галочкой вариант На заказ в следующих случаях:

  • точный срок доставки в пункт выдачи заранее неизвестен (например, если магазин собирает несколько заказов для отправки в конкретный пункт выдачи или населенный пункт);

  • все товары изготавливаются или поставляются на заказ.

Что делать, если для разных товаров разные сроки доставки в пункт выдачи?

  • Вариант 1. Указывайте максимальный срок.

  • Вариант 2. Указывайте стандартный срок доставки в пункт, а для товаров с бóльшим сроком доставки передавайте статус «на заказ». Статус передается в прайс-листе с помощью элемента available со значением false.

Примечание. При отображении на Яндекс.Маркете срока доставки в пункт выдачи учитывается график работы службы доставки и график работы точки. Пример: срок доставки в пункт — один день, по воскресеньям служба доставки не работает. В этом случае в субботу для самовывоза будет указано «послезавтра» или «2 дня».

Идентификатор точки

Примечание. Поле Идентификатор точки продаж показывается только интернет-магазинам — потенциальным участникам программы «Заказ на Маркете».

Если при передаче данных о доступных пунктах выдачи заказа по API вы хотите использовать ваш собственный идентификатор точки, укажите его в данном поле. Если вы хотите использовать идентификатор из системы Яндекс.Маркета, оставьте данное поле пустым. После сохранения в поле будет отображаться идентификатор, присвоенный Яндекс.Маркетом.

Проверка точки продаж

Точка проверяется в течение двух дней. Во время проверки информацию о точке продаж можно редактировать, в этом случае точка отправляется на проверку повторно. По результатам проверки точке может быть присвоен статус:

  • Отклонен — точка продаж отклонена модератором. В информации о вашей точке продаж содержатся ошибки. Отредактируйте точку, исправив неверные данные.

Если у розничного магазина ни одна точка продаж не прошла проверку или все точки выключены, данный магазин будет выключен за недостаток информации.