Как добавить пункты выдачи, точки продаж

Создание пункта выдачи или точки продаж

  1. Перейдите на страницу Подключение и настройки → Доставка и оплата. Нажмите кнопку Добавить в блоке Курьерская доставка и точки продаж → Пункты самовывоза и магазины.

  2. Заполните поля и укажите данные по точке.
Блок «Общая информация»

Укажите название и тип точки продаж:

Вы можете создать точки продаж трех типов:

  • торговый зал — точка продаж, где товары можно купить без предварительного заказа;

  • пункт выдачи заказов — точка, в которой товары можно забрать самовывозом после предварительного заказа.

  • торговый зал, совмещенный с пунктом выдачи заказов (доступны как самовывоз, так и покупка без предварительного заказа).

Чтобы точка имела приоритет при показе на Маркете, включите опцию Основная точка. В одном регионе может быть только одна основная точка.

Блоки «Как найти точку» и «Контактные данные»

Укажите местоположение точки продаж, время работы и номер телефона:

  1. Укажите регион и адрес точки и нажмите кнопку Подтвердить адрес на карте. После этого в блоке Положение на карте появится карта с меткой точки продаж. Если местоположение точки не определилось или определилось неверно, задайте его вручную, передвинув метку.

  2. Задайте время работы точки.
  3. Укажите номер телефона.
Блок «Условия самовывоза»
Примечание. Блок показывается только для точек типа «пункт выдачи заказов» и «торговый зал и пункт выдачи заказов».
Стоимость самовывоза из этой точки

Укажите в поле стоимость самовывоза в валюте страны магазина (даже если пункт находится в другой стране).

  • Если самовывоз бесплатный — укажите 0.

  • Если самовывоз становится бесплатным при определенной сумме покупки, в первом поле укажите стоимость самовывоза, а во втором — сумму покупки, начиная с которой самовывоз бесплатен.

Если стоимость самовывоза различается для разных товаров, необходимо указывать максимальную стоимость.

Срок доставки

Укажите срок доставки заказа в пункт в рабочих днях: можно указать точное количество дней или диапазон дней, например «2–3». Диапазон должен составлять не более двух дней для вашего региона и не более четырех дней для доставки в пункт в другом регионе. Дополнительно можно указать время, до которого нужно сделать заказ, чтобы он был доставлен в пункт выдачи в этот срок.

Внимание. Время необходимо указывать в часовом поясе региона магазина (даже если пункт находится в другом регионе).

Максимальное значение, которое можно ввести в поле — 60. Однако, если в поле указано значение 32 и больше, на Маркете для самовывоза отображается не срок, а надпись «на заказ».

Опция «На заказ»

Используйте опцию в следующих случаях:

  • точный срок поставки в пункт выдачи заранее неизвестен (например, магазин собирает несколько заказов для отправки в конкретный пункт выдачи или населенный пункт);

  • все товары изготавливаются или поставляются на заказ.

Если для разных товаров разные сроки поставки
  • В пункты в домашнем регионе магазина — указывайте срок поставки, характерный для большинства товаров. Для остальных товаров передавайте сроки поставки в прайс-листе.

  • В пункты в других регионах — указать разные условия самовывоза для разных товаров нельзя.
Примечание. При отображении на Маркете срока доставки в пункт выдачи учитывается график работы службы доставки и график работы точки. Пример: срок доставки в пункт — один день, по воскресеньям служба доставки не работает. В этом случае в субботу для самовывоза будет указано «послезавтра» или «2 дня».

Проверка точки продаж

Все новые точки продаж проверяет служба качества. Сотрудники службы могут:

  • прийти по адресу точки, чтобы убедиться в ее существовании;

  • позвонить и расспросить о точке по телефону.

По результатам проверки точка может быть выключена, если в информации о ней содержатся ошибки. Вы получите об этом уведомление. Отредактируйте точку, исправив неверные данные.

Появление точки на Маркете

Новая точка продаж появится на карте Маркета, в информации о самовывозе и на странице оформления заказа через 3–6 часов после создания. Учитывайте это при просмотре карты.

Выборочное отображение точек для разных товаров

Созданные точки продаж будут отображаться на Маркете для всех ваших товаров.

Внимание. Не предусмотрена потоварная настройка точек продаж — нельзя сделать так, чтобы для конкретного товара некоторые точки отображались, а некоторые нет.

Создавайте на Маркете только те точки продаж, в которых доступно большинство ваших товаров. Для товаров, которые нельзя забрать в этих точках, укажите значение Нет в поле Самовывоз в Excel (false в элементе pickup в YML, CSV).