Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзывы пользователей о вашем магазине являются недостоверными и их нужно удалить, отправьте заявку через форму ниже:

  • Обязательно укажите ID всех недостоверных отзывов. ID можно найти в личном кабинете, рядом с отзывами.

  • Подробно опишите, почему нужно удалить эти отзывы.
  • Продублируйте вашу заявку на бумаге. Обязательно укажите в ней те же ID отзывов и так же опишите ситуацию. Заверьте заявку подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

    Прикрепите к форме сканированную копию заявки.

Внимание. Заявка рассматривается, если с момента публикации отзыва прошло не более 30 дней.

Если случай, описанный в отзыве, имел место, но у вашего магазина и пользователя разные точки зрения на произошедшее, Яндекс не принимает чью-либо сторону и не снимает отзыв. Мы рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв признан спамом.

Информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Рейтинг магазина определяется оценками пользователей за последние 90 дней, их количеством и результатами проверок магазина службой качества. Подробная информация о расчете рейтинга приведена в разделе Механизм расчета рейтинга.

У моего магазина отсутствует рейтинг. В чем причина?

Возможные причины:

  • Магазин размещается недавно.

    Магазин получает рейтинг после 30 дней размещения на Яндекс.Маркете (учитываются только те дни, когда магазин был включен и его предложения показывались на сервисе). После 30 дней фактического размещения вместо статуса «новый магазин» отображается рейтинг магазина.

  • Магазин выключен более 30 дней.

    Если магазин был отключен более 30 дней, при повторном включении рейтинг некоторое время не показывается. Накопленный ранее рейтинг будет показан после очередного пересчета (выполняется каждый понедельник).

  • Рейтинг снят из-за накрутки.

    Рейтинг вашего магазина может быть накручен, как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом случае рейтинг магазина может быть снят. После снятия рейтинг может быть вновь опубликован через 12 недель.

Я не нашел ответа на свой вопрос