Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Как снять отзыв?

Маркет может удалить отзыв, если в нем:

  • отображена ситуация, которой на самом деле не было;
  • есть ошибки (например, данные о другом магазине) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Выберите причину удаления отзыва:

  1. Подготовьте обращение на фирменном бланке организации. В нем укажите причину удаления и идентификатор отзыва. Идентификатор можно посмотреть в личном кабинете на странице Общение с покупателями → Отзывы и рейтинг. Заверьте обращение подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.
  2. Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва. В поле Сообщение опишите причину удаления. К форме прикрепите файл — скан обращения на фирменном бланке. Данные в форме и печатном сообщении должны совпадать.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва (его можно посмотреть в личном кабинете на странице Общение с покупателями → Отзывы и рейтинг). В поле Сообщение опишите причину удаления.

Принимаются ли отзывы от пользователей, которые не покупали товары в магазине?

Отзывы принимаются, даже если пользователь взаимодействовал с магазином без оформления покупки (например, выбирал товар на сайте или общался с магазином по телефону). Главное — отзыв должен быть составлен по правилам сервиса.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв был снят с публикации во время постмодерации.

Подробную информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Рейтинг магазина определяется как среднее арифметическое всех оценок покупателей за последние 90 дней.

Подробно про расчет рейтинга см. раздел Рейтинг и отзывы.

Почему у моего магазина нет рейтинга?

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Если на ваших предложениях отображается надпись Мало оценок, значит, ваш магазин еще не набрал достаточно оценок для расчета рейтинга. Как только магазин наберет пять оценок пользователей, вместо надписи появится рейтинг.

Я не нашел ответа на свой вопрос