Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзывы пользователей о вашем магазине являются недостоверными и их нужно удалить, отправьте заявку через форму обратной связи:

  • В поле Сообщение подробно опишите, почему нужно удалить отзывы.
  • Продублируйте вашу заявку на бумаге. Обязательно укажите в ней те же ID отзывов и так же опишите ситуацию. Заверьте заявку подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

  • Приложите копию заявки.

Внимание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Почему оценка покупателя не попала в «Рекомендованные»?

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Рейтинг магазина определяется рекомендованными оценками покупателей за последние 90 дней.

Подробно про расчет рейтинга см. раздел Рейтинг и отзывы.

Почему у моего магазина нет рейтинга?

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Я не нашел ответа на свой вопрос