Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзывы пользователей о вашем магазине являются недостоверными и их нужно удалить, отправьте заявку через форму обратной связи:

  • В поле Сообщение подробно опишите, почему нужно удалить отзывы.
  • Продублируйте вашу заявку на бумаге. Обязательно укажите в ней те же ID отзывов и так же опишите ситуацию. Заверьте заявку подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

  • Приложите копию заявки.

Внимание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Почему отзыв покупателя не попал в «Рекомендованные»?

Отзыв попадает в блок «Рекомендованные», если:

  1. Заказ оформлен через корзину на сайте магазина.

  2. Пользователь прошел опрос Маркета, либо отзыв написан проверенным пользователем.

Если вы уверены, что заказ был оформлен через корзину на сайте, но отзыв все равно не попал в «Рекомендованные», отправьте заявку через форму обратной связи ниже:

  • Обязательно приложите скриншот заказа, а также копии чеков или других документов, подтверждающих покупку. Без них заявку не рассмотрят.

  • Если вы хотите сообщить о нескольких отзывах, укажите их в одной заявке. Идентификаторы отзывов перечислите через запятую в поле ID отзывов. Скриншоты и копии документов можно отправлять не отдельными файлами, а в одном архиве или в виде ссылки на файлообменник, облачный сервис.

Внимание. Заявки принимаются, если с момента публикации отзыва прошло не менее 7 дней и не более 30 дней.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв признан спамом.

Информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Внимание. С начала апреля 2018 г. меняется механизм расчета рейтинга. Подробнее об изменениях.

Рейтинг магазина определяется оценками покупателей за последние 90 дней. Учитываются оценки только тех пользователей, которые покупали в этом магазине.

Почему у моего магазина нет рейтинга?

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Я не нашел ответа на свой вопрос