Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзывы пользователей о вашем магазине являются недостоверными и их нужно удалить, отправьте заявку через форму обратной связи:

  • В поле Сообщение подробно опишите, почему нужно удалить отзывы.
  • Продублируйте вашу заявку на бумаге. Обязательно укажите в ней те же ID отзывов и так же опишите ситуацию. Заверьте заявку подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

  • Приложите копию заявки.

Внимание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Почему отзыв покупателя не попал в «Рекомендованные»?

Отзыв попадает в блок «Рекомендованные», если:

  1. Заказ оформлен через корзину на сайте магазина.

  2. Пользователь прошел опрос Маркета либо отзыв написан проверенным пользователем.

Внимание. Если заказ оформлен по телефону, через онлайн-чат и т. п., отзыв по такому заказу не может попасть в «Рекомендованные».

Если вы уверены, что заказ был оформлен через корзину на сайте, но отзыв все равно не попал в «Рекомендованные», отправьте заявку через форму обратной связи ниже:

  • Обязательно приложите скриншот заказа, а также копии чеков или других документов, подтверждающих покупку. Без них заявку не рассмотрят.

  • Если вы хотите сообщить о нескольких отзывах, укажите их в одной заявке. Идентификаторы отзывов перечислите через запятую в поле ID отзывов. Скриншоты и копии документов можно отправлять не отдельными файлами, а в одном архиве или в виде ссылки на файлообменник, облачный сервис.

Внимание. Заявки принимаются, если с момента публикации отзыва прошло не менее 7 дней и не более 30 дней.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв признан спамом.

Информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Внимание. С начала апреля 2018 г. меняется механизм расчета рейтинга. Подробнее об изменениях.

Рейтинг магазина определяется оценками покупателей за последние 90 дней. Учитываются оценки только тех пользователей, которые покупали в этом магазине.

Почему у моего магазина нет рейтинга?

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Я не нашел ответа на свой вопрос