Маркет для магазинов

param

Элемент <param> предназначен для описания характеристик и параметров товара.

Рекомендуем указывать такие параметры для всех товаров, чтобы предложения попадали в результаты фильтрации.

Как использовать элемент

Один элемент <param> должен описывать одну характеристику, при этом в элементе <offer> может содержаться любое количество элементов <param>.

Элемент используется в виде <param name=" " unit=" ">...</param>:

  • в атрибуте name указывается название параметра (обязательно);

  • в атрибуте unit указывается единица измерения (для числовых параметров, опционально);

  • в самом элементе <param>...</param> указывается значение параметра.

Пример

<offer>
   <typePrefix>Моноблок</typePrefix>
   <vendor>Apple</vendor>
   <model>iMac</model>
   ...
   <param name="Тип">моноблок</param>
   <param name="Материал">алюминий</param>
   <param name="Wi-Fi">есть</param>
   <param name="Размер экрана" unit="дюйм">27</param>
   <param name="Размер оперативной памяти" unit="Мб">4096</param>
   <param name="Объём жесткого диска" unit="Тб">1</param>
   <param name="Вес" unit="кг">13.8</param>
</offer>

Зачем передавать параметры

  1. Ваше предложение попадет в результаты поиска и фильтрации. Характеристики и параметры, указанные в элементе <param>, используются:

    • для автоматической фильтрации в результатах поиска Маркета;

    • при фильтрации предложений на карточке модели пользователем.

    Примечание. При фильтрации параметры, указанные в <param>, являются более приоритетными по сравнению с автоматически извлеченными данными из элемента <description>.
  2. Ваше предложение станет привлекательнее для покупателей. Предложения с подробными характеристиками товаров более привлекательны для покупателей. Чем больше параметров вы передадите, тем подробнее будут характеристики на странице вашего предложения.

    Кроме того, эти параметры отображаются в блоке ваших предложений в результатах поиска Яндекс.Маркета.

  3. Элемент влияет на привязку предложения к карточке модели в некоторых категориях. Например:

    • в категории Одежда, обувь и аксессуары необходимо обязательно указывать размер и цвет;

    • в категории Косметика, парфюмерия и уход необходимо обязательно указывать объем.

Какие указывать параметры

Набор параметров можно составлять самостоятельно, ориентируясь на фильтры в соответствующей категории Яндекс.Маркета.

Требований к наименованию параметров и их количеству нет. Однако чем больше параметров вы передадите, тем выше ваше предложение окажется в результатах поиска Яндекс.Маркета.

Рекомендуемые названия и единицы измерения некоторых параметров:

Название на русском языке Название на английском языке Единицы измерения

Тип

Type

Цвет

Colour

Размер

Size

Материал

Material

Ширина

Width

мм, см, м

Глубина

Depth

мм, см, м

Высота

Height

мм, см, м

Диаметр

Diameter

мм, см, м

Вес

Weight

мг, г, кг

Объем

Capacity

мл, л

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!