Вопросы и ответы

Как вернуть средства?

Неизрасходованные средства

Если вы больше не планируете размещаться на Маркете, мы вернем неизрасходованные средства.

  1. Напишите в службу поддержки, чтобы получить шаблон заявления на возврат:

    Пожалуйста, уточните причины отказа от размещения на Маркете. Если они связаны с трудностями, которые возникли во время использования сервиса, опишите сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь разобраться в ситуации или настроить размещение магазина в соответствии с вашими целями.

  2. Заполните шаблон заявления и отправьте его копию в ответ на письмо. Оригинал заявления отправьте по адресу 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, Яндекс с пометкой «В отдел учета дохода бухгалтерии.»

Средства вернутся в течение 10 рабочих дней после получения корректно заполненного оригинала заявления.

Возврат за недействительные клики

Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.

Подробнее о недействительных кликах.

Как добавить плательщика в Балансе?

Способ 1. На странице выставления счета
  1. Нажмите ссылку внизу экрана:

  2. На открывшейся странице нажмите ссылку Зарегистрировать ещё одного плательщика:

Способ 2. В основном меню Баланса
  1. Нажмите ссылку Плательщики на верхней панели.

  2. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите кнопку Создать:

Примечание. При изменении плательщика или способа оплаты меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.

Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?

При оплате счета нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги не зачислятся на баланс магазина. Они будут отложены как свободные средства. Переведите их на баланс магазина (подробнее см. в Помощи Яндекс.Баланса).

Другой вопрос

Вопрос по совершенным платежам

Если у вас возникли вопросы по совершенным платежам, напишите по адресу:

Другой вопрос по оплате

Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки: