Вопросы и ответы

Как вернуть средства?

Неизрасходованные средства

Отправьте запрос через форму, чтобы вернуть неизрасходованные средства. Например, если вы больше не планируете размещаться на Маркете или ваш магазин отключили за серьезные нарушения.

Если вы не хотите больше размещаться на сервисе, потому что столкнулись с трудностями его использования, опишите их в поле Сообщение. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации и настроить размещение магазина.

Процесс возврата денег занимает 10–15 дней после обработки заявки на возврат.

Примечание. Возврат осуществляется тем же способом и на те же реквизиты, с которых производилась оплата. Если вернуть деньги на те же реквизиты невозможно, мы попросим дополнительные документы для идентификации и оформления перевода.
Возврат за недействительные клики

Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.

Подробнее о недействительных кликах.

Как добавить плательщика в Балансе?

Способ 1. На странице выставления счета
  1. Нажмите кнопку Изменить способ оплаты или плательщика внизу экрана:

  2. На открывшейся странице нажмите ссылку Зарегистрировать ещё одного плательщика:

Способ 2. В основном меню Баланса
  1. Нажмите ссылку Плательщики на верхней панели.

  2. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите кнопку Создать:

Примечание. При изменении плательщика или способа оплаты меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.

Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?

Управлять банковскими картами (добавлять или удалять) можно в Яндекс.Паспорте, в разделе Банковские карты.

Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?

При оплате счета нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги не зачислятся на баланс магазина. Они будут отложены как свободные средства. Переведите их на баланс магазина (подробнее см. в Справке Яндекс.Баланса).

Другой вопрос по оплате

Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки: