Управление ставками с помощью PriceLabs

Сервис PriceLabs — альтернативный способ управления ставками на Яндекс.Маркете, который можно использовать вместо личного кабинета Маркета. Основные преимущества сервиса:

Автоматическое управление ставками

Задайте стратегии, и система будет обновлять ваши ставки автоматически. Вам не придется самим отслеживать позиции предложений и корректировать ставки для них.

Анализ эффективности

Загружайте информацию из Яндекс.Метрики или Google Analytics, чтобы:

  • следить за количеством и стоимостью заказов от пользователей, пришедших на сайт магазина из Яндекс.Маркета;

  • узнавать среднюю стоимость конверсии по вашим товарам и рассчитывать для них максимальный размер ставки;

  • отслеживать, на какие товары поступает больше всего заказов;

  • анализировать данные о заказах по категориям товаров и местам размещения на Яндекс.Маркете.

Мониторинг цен

Следите за ценами других магазинов, прогнозируйте клики по вашим предложениям и корректируйте стратегии управления ставками.

Примечание. Если вы назначаете индивидуальные ставки в PriceLabs, то к новым товарам они применяются не сразу, а в течение 6 часов. За это время информация о новых предложениях обновляется в PriceLabs. До этого момента на них действуют ставки по умолчанию или минимальная стоимость клика (если ставка по умолчанию не установлена).

Подробную информацию о работе с сервисом см. в Справке PriceLabs.