Маркет для магазинов

Управление ставками с помощью PriceLabs

Сервис PriceLabs — альтернативный способ управления ставками на Яндекс.Маркете, который можно использовать вместо личного кабинета Маркета. PriceLabs разработан специально для магазинов, размещающихся на Яндекс.Маркете:

  • Ставки обновляются регулярно в автоматическом режиме — это избавляет магазин от необходимости постоянно обновлять ставки вручную.

  • PriceLabs предоставляет подробные данные для анализа — благодаря этому можно рассчитать более оптимальные размеры ставок.

Подробно преимущества сервиса PriceLabs описаны в разделе про повышение эффективности.

Принцип управления ставками с помощью PriceLabs

  1. Вы распределяете все товары вашего магазина по группам. Группы формируются с учетом того, что товары имеют различную наценку, маржинальность, уровень продаж и т.п. Примеры таких групп:

    • самые продаваемые товары;

    • товары определенного бренда или определенной категории;

    • товары дороже или дешевле определенной суммы;

    • высокомаржинальные товары;

    • товары с конкурентной на Яндекс.Маркете ценой.

  2. Для каждой группы вы продумываете и настраиваете стратегию продвижения. Например, группу высокомаржинальных товаров имеет смысл продвигать на первые позиции на карточке модели, а низкомаржинальные товары не стоит продвигать на те же позиции, для них разумнее назначить фиксированную ставку и т.п.

  3. Система PriceLabs автоматически и регулярно обновляет ставки для всех групп товаров с учетом вашей стратегий продвижения.

  4. Вы анализируете результаты и корректируете параметры стратегии продвижения по мере необходимости.

Условия подключения к сервису

Система PriceLabs может управлять ставками магазина, только если выполняются следующие условия:

  1. В прайс-листе, который магазин загружает на Яндекс.Маркет, все предложения имеют идентификаторы (атрибут id для параметра <offer>).

  2. В качестве источника информации о ставках используется партнерский интерфейс и API.

Как начать пользоваться сервисом

Чтобы начать работать с сервисом PriceLabs, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрироваться на сайте сервиса.

  2. Включить магазин в систему PriceLabs.

  3. Выполнить настройки для магазина.

  4. Подключить систему веб-аналитики (опционально).

  5. Настроить правила автоматического управления ставками.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!