Маркет для магазинов

Аналитика и мониторинг

Анализ применения стратегии потоварно

В таблице товаров на вкладке Управление можно отслеживать эффективность стратегии для каждого товарного предложения.

  • Зеленый цвет строки — текущая позиция предложения совпадает с позицией, заданной в стратегии.

  • Желтый цвет строки — текущая позиция предложения не совпадает с позицией, заданной в стратегии. Возможные причины: максимальной ставки не достаточно для достижения заданной позиции либо ставка еще не обновилась на Яндекс.Маркете.

  • Белый цвет строки — на данное предложение стратегия не настроена.

Примечание. Если у вас несколько магазинов, вы можете переключаться между ними, используя выпадающий список в левом верхнем углу страницы.

Просмотр всех стратегий

Все настроенные стратегии и история их изменений доступны на вкладке УправлениеСтратегии .

Вверху списка находятся стратегии с самым низким приоритетом, а внизу списка находятся стратегии с самым высоким приоритетом.

Если стратегия не применяется, она помечается знаком . Причины, по которым стратегия не применяется:

  • ни один товар не подходит под условия стратегии;

  • ко всем товарам, попадающим под условия данной стратегии, применяется другая стратегия, с более высоким приоритетом.

Анализ кликов и заказов

Примечание. Данные по конверсии и заказам доступны, только если подключена система веб-аналитики.

На вкладке АналитикаКлики и продажи доступны интерактивная диаграмма и таблица данных для анализа кликов, конверсии и заказов на Маркете. Данные можно просматривать по товарам, по категориям и по местам размещения (страница По площадкам), а также отдельно по конкретному магазину и по всем магазинам сразу (опция все включенные). Вы можете посмотреть статистику только по кликам, только по заказам или общую.

При просмотре информации по всем магазинам сразу данные по тем предложениям, которые дублируются в нескольких магазинах и имеют одинаковый идентификатор, объединяются.

На странице По товарам используйте фильтры в блоке слева, чтобы проанализировать данные по более узкой выборке товаров.

Чтобы изучить разные срезы данных, добавляйте или удаляйте график, нажимая на него под диаграммой. Чтобы просмотреть данные за определенную дату, наведите курсор на график. Также удобно анализировать данные по таблице, отсортировав
[no-highlight[

Нажмите на заголовок столбца.

]no-highlight]
их по возрастанию или убыванию.

Мониторинг цен

Внимание! Информация о ценах предоставляется только по тем товарам, для которых есть карточка модели.

Чтобы изучить цены других магазинов, на вкладке Управление нажмите ссылку Скачать в блоке Мониторинг цен. Система предложит вам скачать файл с данными: перед скачиванием вы можете указать формат файла, тип сортировки данных и другие параметры.

Если вы хотите выгружать данные по ценам в автоматическом режиме и на регулярной основе, нажмите ссылку Экспорт и выполните настройки:

Имя пользователя и пароль необходимо задавать только латинскими буквами.

После нажатия кнопки Сохранить и получить URL cистема сформирует персональную ссылку вида http://user:password@pricelabs.ru/export/example-shop.ru/prices.[format]. Вы можете использовать эту ссылку для выгрузки файла в автоматическом режиме. Файл обновляется каждые 4 часа.

Рекомендации по ассортименту

Вы можете управлять ассортиментом магазина, основываясь на том, какие модели популярны на Маркете. Также вы можете отслеживать появление новинок в тех категориях, в которых у вас есть товарные предложения.

Сводка

Сводная информация по вашему ассортименту содержится на главной странице:

Популярные

На вкладке АналитикаАссортимент, на странице Популярные модели, содержатся самые популярные модели в тех категориях, в которых есть предложения вашего магазина. Зеленым цветом отмечены предложения, которые есть в вашем прайс-листе.

Для определения популярности используются предложения, которые показываются в регионе Москва.

Новинки

На вкладке АналитикаАссортимент, на странице Новые модели, содержатся новинки за последние два месяца в категориях, где есть товарные предложения вашего магазина. Зеленым цветом отмечены предложения, которые есть в вашем прайс-листе.

Учитываются новинки только в предложениях, которые показываются в регионе Москва.

Примечание. Информация в отчетах обновляется один раз в сутки.
Изменения в ассортименте

Вы можете отслеживать связь между ассортиментом магазина и эффективностью размещения на вкладке АналитикаАссортимент, на странице Количество предложений.

На странице доступны интерактивная диаграмма и таблица данных для анализа, с помощью которых можно наблюдать, как изменялось количество предложений магазина на Маркете, число товаров с карточкой и без, количество и стоимость кликов:

Чтобы изучить разные срезы данных, добавляйте или удаляйте график, нажимая на него под диаграммой. Чтобы просмотреть данные за определенную дату, наведите курсор на график.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!