Маркет для магазинов

Настройка магазина

Каждый магазин, включенный в систему PriceLabs, необходимо настроить. Перейдите на вкладку Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина напротив нужного магазина. В открывшемся окне выполните настройки:

  • Максимальный дневной бюджет

    Вы можете задать максимальный бюджет в условных единицах на рекламную кампанию в сутки.

    Внимание! Значения ставок на Яндекс.Маркете обновляются не сразу, поэтому возможен перерасход средств сверх указанного бюджета. В случае перерасхода PriceLabs автоматически снизит все ставки до значений ставок по умолчанию и отправит вам на электронную почту уведомление об этом. На следующий день система автоматически вернет ставки в соответствии с заданными вами правилами.
  • Рабочее время

    Если вы хотите, чтобы в нерабочее время магазина применялись более низкие ставки, нажмите Настроить и укажете рабочие дни и время работы магазина. Тогда в нерабочие дни и нерабочее время PriceLabs будет автоматически назначать ставки по умолчанию либо заданные вами ставки:

    Если вы решили задать свои ставки вместо ставок по умолчанию, выберите вариант Настроить стратегию для нерабочего времени и нажмите Настроить. В открывшемся окне задайте параметры стратегии.

    Внимание! Если вы хотите, чтобы в нерабочее время ваши товарные предложения вообще не показывались на Яндекс.Маркете, настройте соответствующие параметры размещения в личном кабинете. В этом случае настраивать рабочее время в интерфейсе PriceLabs не требуется, так как в нерабочее время ваши товарные предложения не показываются на Яндекс.Маркете и ставки не применяются.
  • Выводить на высокие позиции в карточке вариант товара с минимальной ценой

    Отметьте опцию, если хотите, чтобы система PriceLabs автоматически отслеживала предложения, привязанные к одной карточке модели, и выводила на высокие позиции только предложение с минимальной ценой.

    Например, одинаковые модели смартфонов iPhone могут иметь разную цену из-за разного цвета. В таком случае рекомендуется выводить на высокие позиции смартфон по более низкой цене.

  • Импорт статистики заказов

    Если вы хотите анализировать продвижение магазина прямо в интерфейсе PriceLabs, то можете импортировать в PriceLabs информацию по заказам из системы веб-аналитики. Подробные инструкции приведены в разделе Подключение системы веб-аналитики.

  • Импорт закупочных цен

    Если вы планируете управлять ставками на основе маржинальности, необходимо загрузить в систему данные о закупочных ценах на ваши товары. Отметьте данный пункт, затем отметьте подходящий вариант источника данных:

    Загружать данные о закупочных ценах можно из того же прайс-листа формата YML, который вы используете на Яндекс.Маркете. Предварительно в прайс-листе необходимо для каждого товарного предложения <offer> добавить элемент <purchase_price> в следующем виде:

    <purchase_price>XXX</purchase_price>

    где XXX — значение закупочной цены (в рублях без копеек; цифры без пробелов).

    Если вы решили передавать данные в файле формата CSV, в поле CSV URL укажите адрес, по которому доступен файл для скачивания (файл должен располагаться на сайте магазина). Данные в файле должны быть представлены в следующем виде: [ID предложения][точка с запятой][закупочная цена]. Цена должна быть указана в рублях без копеек, цифры без пробелов. Каждая запись должна начинаться с новой строки.

    Пример:
    234567183;1250
    234567184;655
    234567185;352

    PriceLabs будет выгружать данные из этого файла ежечасно.

    Если на все ваши товары действует одинаковая наценка, вы можете просто указать ее размер в процентах в поле Из цены и наценки.

  • Управление ставками по маржинальности

    Если вы планируете управлять ставками на основе маржинальности, отметьте опцию и укажите данные:

    Как вычислить коэффициент конверсии Яндекс.Маркета:

    количество заказов за 30 дней : количество кликов за 30 дней * 100%

    Как вычислить поправочный коэффициент на звонок:

    количество заказов по телефону : количество заказов через корзину интернет-магазина * 100%. 

    Коэффициент маркетингового бюджета — укажите процентную часть от наценки, которую вы готовы тратить на привлечение заказа.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!