Программа «Заказ на Маркете»

Программа «Заказ на Маркете» — это размещение предложений на Яндекс.Маркете по модели оплаты за действие (Cost per Action, CPA):

  1. Покупатели добавляют товары вашего магазина в корзину на Яндекс.Маркете и оформляют заказ прямо на сервисе.

  2. Оформленные заказы поступают в ваш магазин — вы платите только за готовые заказы.

Программа доступна для всех интернет-магазинов, размещающихся на Яндекс.Маркете.

Преимущества для магазина

При обычном размещении на Яндекс.Маркете магазин оплачивает все переходы на его сайт, однако лишь часть таких переходов конвертируется в покупку. Участвуя в программе «Заказ на Маркете», вы получаете не потенциального покупателя, а уже оформленный заказ. Конверсия в заказ происходит на стороне сервиса, и вы не теряете деньги.

Кроме того, подключившись к «Заказу на Маркете», вы сможете:

Сколько это стоит

За заказ с постоплатой магазин оплачивает комиссию в процентах от стоимости заказа. Магазин сам устанавливает размер комиссии, но не менее 2%.

На заказ с предоплатой Яндекс.Маркет предоставляет магазину скидку и не взимает с него минимальную комиссию за заказ. Магазин оплачивает только агентское вознаграждение в 2% за проведение оплаты. Однако если магазин повышал комиссию за заказ, то он также оплачивает разницу между установленной комиссией и минимальной.

Подробности см. в разделе Плата, взимаемая с магазина.

Какими способами можно принимать заказы

Заказы можно принимать:

Магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

Ограничение. Если вы решаете принимать заказы в личном кабинете, ваши товары можно будет заказать на Яндекс.Маркете только в локальном регионе (регион, который задан в личном кабинете как свой регион).