Маркет для магазинов

Программа «Заказ на Маркете»

Пользователи Яндекс.Маркета могут не только выбрать товар на сервисе, но и сразу оформить заказ. Чтобы пользователи могли заказать товары из вашего магазина непосредственно на Маркете — участвуйте в программе «Заказ на Маркете». Программа доступна для всех интернет-магазинов, размещающихся на Яндекс.Маркете.

Преимущества программы

Интернет-пользователи чаще и охотнее совершают покупки онлайн, когда это просто, удобно и надежно. С запуском программы «Заказ на Маркете» пользователи Яндекс.Маркета получают все эти возможности:

  • Выбор и заказ товаров теперь доступны в одном месте.

  • Единый интерфейс оформления заказа.

  • Действует система защиты.

В результате пользователи активнее делают заказы в интернет-магазинах, размещающихся на Маркете.

С новыми возможностями сервиса выигрывают все — и пользователи, и интернет-магазины, которым становится проще получить заказы, а значит и гарантированную прибыль.

Как это работает

Для товаров, заказ на которые можно оформить на Яндекс.Маркете, показывается кнопка В корзину:

Покупатель, нажимая эту кнопку, добавляет товары в свою корзину на Яндекс.Маркете и затем оформляет заказ, а Маркет передает все данные по заказу в магазин. Информация о заказах может поступать в партнерский интерфейс либо через API — магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

В процессе оформления заказа покупателем Яндекс.Маркет и магазин обмениваются HTTP-запросами, которые выполняются с помощью методов API.

На рисунке ниже представлена схема передачи и приема заказа через API, включая взаимодействие между покупателем, Яндекс.Маркетом и магазинами.

Информация о том, как подключиться к программе и принимать заказы через API, доступна в соответствующем разделе помощи.

Все заказы выводятся в партнерском интерфейсе. Оператор магазина отслеживает поступление новых заказов и принимает их к исполнению.

На рисунке ниже представлена схема передачи и приема заказа в партнерском интерфейсе, включая взаимодействие между покупателем, Яндекс.Маркетом и магазином.

Информация о том, как подключиться к программе и принимать заказы в партнерском интерфейсе, доступна в соответствующем разделе помощи.

Особенности программы

Общие:

  • Программа работает по модели оплаты Cost per Action (CPA) — «оплата за действие».

  • Программу можно подключить только в дополнение к основному размещению на Маркете. При участии в программе отключить основное размещение на Маркете нельзя.

  • Оформлять заказы на Яндекс.Маркете могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи.

  • В корзину покупатель может положить товары только тех магазинов, которые участвуют в программе «Заказ на Маркете».

  • Покупатель может оплатить заказ сразу при оформлении или выбрать оплату при получении. Оплата при оформлении проводится через Яндекс.Деньги.

  • Магазин может принимать заказы в партнерском интерфейсе, по API, а также использовать готовые модули CMS, если он работает на одной из следующих платформ: 1C-Битрикс, UMI-CMS, InSales, Magento, AdvantShop.NET, OpenCart (бесплатный), OpenCart (платный).

  • В рамках программы предусмотрены проверки магазина.

  • Покупателям доступна Система защиты.

  • Товары со статусом «на заказ» могут участвовать в программе.

При приеме заказов в партнерском интерфейсе:

Товары магазина доступны для заказа на Яндекс.Маркете только в том регионе, который задан в партнерском интерфейсе как свой регион.

При приеме заказов через API:

  • Необходимо предусмотреть резервирование товаров на складе.

  • Если при запросе информации о наличии товара магазин сообщает, что товара нет в продаже (нет в наличии и не поставляется на заказ), в течение 10–15 минут соответствующее предложение перестает показываться на Яндекс.Маркете до следующей индексации на сервисе (происходит каждые 3–6 часов).

Полезная информация и документация