Каким способом принимать заказы с Маркета

Заказы с Маркета можно принимать:

Выбор способа зависит от технических возможностей магазина. Чтобы выбрать наиболее подходящий для вас способ, ознакомьтесь с информацией ниже.

CMS

Более десяти популярных CMS позволяют принимать заказы с Маркета.

Преимущества
  • Быстрое подключение — не нужна дополнительная разработка.

  • В одной CMS можно обрабатывать все заказы — и с сайта магазина, и с Маркета.

  • Заказы поступают от покупателей из всех регионов доставки. За счет охвата регионов вы будете получать с Маркета больше заказов.

Что учесть
  • CMS обмениваются данными с Маркетом по API. Для настройки модуля CMS может потребоваться помощь технического специалиста.

API

Преимущества
  • API позволяет мгновенно обмениваться данными между Маркетом и системами магазина — принимать или отменять заказы, изменять условия доставки, получать информацию о заказах и т. п.

  • Приложение можно разработать так, чтобы обрабатывать все заказы (с сайта магазина и с Маркета) в одном месте — в собственной системе магазина.

  • Заказы будут поступать от покупателей из всех регионов доставки. За счет охвата регионов вы будете получать с Маркета больше заказов.

  • Приложение магазина может автоматически выполнять некоторые операции, например проверять наличие товаров на складе через систему учета магазина. Это упрощает обработку заказов.
Что учесть
  • Подключение займет время, так как нужно разработать приложение.

  • Потребуется помощь разработчиков и технических специалистов.

Личный кабинет

Преимущества
  • Быстрое подключение — не нужна дополнительная разработка.

  • Не требуется помощь разработчиков и технических специалистов.

Что учесть
  • По умолчанию заказы будут поступать только от покупателей из вашего региона. Чтобы ваши товары были доступны для пользователей из других регионов, понадобится подключить предоплату и настроить для этих регионов точные сроки доставки и самовывоза.

  • Операторам магазина придется работать в двух системах: принимать и обрабатывать заказы с сайта в системе магазина, заказы с Маркета — в личном кабинете на Маркете.

  • Оператор должен принять заказ в работу в течение одного часа после поступления. Если время превышено, магазин получает критичную ошибку.