Вопросы и ответы по API

Можно одновременно тестировать API и принимать заказы в личном кабинете?

Да. Тестирование API «Заказа на Маркете» доступно в любой момент любому магазину, зарегистрированному на Яндекс.Маркете.

Что такое авторизационный токен и OAuth-токен, чем они отличаются и где их взять?

  • Авторизационный токен используется в запросах от Яндекс.Маркета к магазину.

    Яндекс.Маркет передает авторизационный токен в запросах к магазину, чтобы магазин мог идентифицировать запросы от Яндекс.Маркета и отличить их от посторонних запросов. Чтобы установить авторизационный токен, на странице Работа с API → Настройки API заказа нажмите изменить напротив параметра Авторизационный токен. В дальнейшем магазин должен сравнивать сгенерированный токен с токеном, передаваемым Яндекс.Маркетом в запросах.

    Подробно про токен в запросах от Яндекс.Маркета описано в разделе Запросы к магазину/Авторизация руководства разработчика.

  • OAuth-токен используется в запросах от магазина к Яндекс.Маркету.

    Магазин обязан использовать OAuth-токен в запросах к Яндекс.Маркету, чтобы Яндекс.Маркет мог индентифицировать магазин.

    В разделе Запросы к Яндекс.Маркету/Авторизация руководства разработчика описано, как магазину получить OAuth-токен.

Обязательно ли использование протокола HTTPS и SSL-сертификата?

Да, передача запросов в рамках программы «Заказ на Маркете» осуществляется только по протоколу HTTPS и с использованием SSL-сертификата. Это необходимо для обеспечения безопасности передачи данных.

Магазин может использовать либо сертификат, подписанный любым центром сертификации, либо самоподписанный сертификат. Информация о генерации и использовании SSL-сертификата доступна в разделе SSL-сертификат руководства разработчика.

При обработке заказов по API могут возникать ошибки, как их обрабатывать и учитывать?

Запросы от Яндекс.Маркета к магазину:

Запросы от магазина к Яндекс.Маркету: если в запросе магазина содержится ошибка, сервер Яндекс.Маркета сообщает об ошибке в ответе.

Если пользователь попросил изменить адрес доставки, нужно ли уведомлять об этом по API?

Да, если магазин принимает заказы через API, ему следует передать новую информацию о доставке. В этом случае адрес доставки будет обновлен в личном кабинете пользователя.

Задать вопрос об API