Маркет для магазинов

Вопросы и ответы по API программы

Можно одновременно тестировать API и принимать заказы в личном кабинете?

Да. Тестирование API программы «Заказ на Маркете» доступно в любой момент любому магазину, зарегистрированному на Яндекс.Маркете.

Что такое авторизационный токен и OAuth-токен, чем они отличаются и где их взять?

  • Авторизационный токен используется в запросах от Яндекс.Маркета к магазину.

    Яндекс.Маркет передает авторизационный токен в запросах к магазину, чтобы магазин мог идентифицировать запросы от Яндекс.Маркета и отличить их от посторонних запросов. Чтобы установить авторизационный токен, на странице Заказ на МаркетеНастройки API заказа нажмите изменить напротив параметра Авторизационный токен. В дальнейшем магазин должен сравнивать сгенерированный токен с токеном, передаваемым Яндекс.Маркетом в запросах.

    Подробно про токен в запросах от Яндекс.Маркета описано в разделе Запросы к магазину/Авторизация руководства разработчика.

  • OAuth-токен используется в запросах от магазина к Яндекс.Маркету.

    Магазин обязан использовать OAuth-токен в запросах к Яндекс.Маркету, чтобы Яндекс.Маркет мог индентифицировать магазин.

    В разделе Запросы к Яндекс.Маркету/Авторизация руководства разработчика описано, как магазину получить OAuth-токен.

Обязательно ли использование протокола HTTPS и SSL-сертификата?

Да, передача запросов в рамках программы «Заказ на Маркете» осуществляется только по протоколу HTTPS и с использованием SSL-сертификата. Это необходимо для обеспечения безопасности передачи данных.

Магазин может использовать либо сертификат, подписанный любым центром сертификации, либо самоподписанный сертификат. Информация о генерации и использовании SSL-сертификата доступна в разделе SSL-сертификат руководства разработчика.

При обработке заказов по API могут возникать ошибки, как их обрабатывать и учитывать?

Запросы от Яндекс.Маркета к магазину:

Запросы от магазина к Яндекс.Маркету: если в запросе магазина содержится ошибка, сервер Яндекс.Маркета сообщает об ошибке в ответе.

Где можно посмотреть логи запросов?

  • Логи запросов, поступивших от Яндекс.Маркета к API магазина, доступны на странице Заказ на МаркетеЛог запросов к API магазина.

  • Логи запросов, поступивших от магазина к API Яндекс.Маркета, доступны на странице Заказ на МаркетеЛог запросов к Маркету.

  • Логи запросов по тестовым заказам, созданным в процессе отладки, доступны на странице Заказ на МаркетеРабота с тестовыми заказами.

Если пользователь попросил изменить адрес доставки, нужно ли уведомлять об этом по API?

Да, если магазин принимает заказы через API, ему следует передать новую информацию о доставке. В этом случае адрес доставки будет обновлен в личном кабинете пользователя.

Как считать стоимость доставки за пределы кольцевой автодороги, если она зависит от километража от кольцевой автодороги?

Рекомендуем использовать упрощенную тарифную сетку, например установить единую стоимость доставки по всей России и использовать ее и для доставки за пределы кольцевой автодороги.

Мы не умеем рассчитывать стоимость доставки в регион пользователя в режиме реального времени. Что делать?

Рекомендуем следующие варианты решения проблемы:

  • На основе тарифов служб доставки заранее рассчитайте собственную тарифную сетку и передавайте подготовленные данные по стоимости доставки в режиме реального времени.

  • Интегрируйте магазин со службами доставки через API и в момент получения запроса от Яндекс.Маркета отправляйте запрос на вычисление стоимости доставки в службы доставки. Чтобы упростить процесс интеграции с различными службами доставки, воспользуйтесь услугами Яндекс.Доставки.

  • Разработайте упрощенную тарифную сетку, например установив единую стоимость доставки по всей России. В этом случае необходимо учитывать риски, так как стоимость доставки, оплаченная покупателем, может оказаться как больше, так и меньше стоимости доставки, которую магазин должен будет оплатить службе доставки.

Внимание! Если вы не можете рассчитать стоимость доставки в те или иные регионы и ни один из вышеперечисленных способов вам не подходит, удалите данные регионы из списка регионов доставки в личном кабинете, на странице НастройкиПараметры размещения.

Почему предложение перестало публиковаться из-за ответа по API?

Если вы получили уведомление «Найдено расхождение между информацией, опубликованной на Маркете, и ответом магазина на запрос по API», вы найдете ответы на все вопросы в разделе Приостановка показов предложений.

Задать вопрос по API программы

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!