Показы предложений по моделям

Выбор модели

Работая на Маркете по двум моделям сразу (CPA и CPC), можно гибко настроить размещение предложений:

  • одни предложения размещать по обеим моделям;

  • другие — только по CPA-модели «Заказ на Маркете»;

  • третьи — только по CPC-модели «Переход на сайт».

Пример

Аптека «Ромашка» размещает на Маркете тонометры, ортопедические стельки и лекарства.

  • Тонометры можно заказать на Маркете, также у предложений есть ссылка на сайт аптеки (размещены по обеим моделям).

  • Ортопедические стельки можно заказать на Маркете, однако у предложений нет ссылки на сайт, потому что аптеке выгоднее размещать стельки по CPА-модели.

  • В предложениях на лекарства есть ссылка на сайт аптеки, заказать их на Маркете нельзя согласно правилам (размещены только по CPC-модели).

Как настроить

По обеим моделям (CPA + CPC)

Чтобы покупатель мог заказать товар на Маркете, убедитесь, что у предложения есть идентификатор (элемент id), а элемент cpa отсутствует либо имеет значение 1.

Чтобы покупатель мог перейти с этого же предложения на сайт магазина, укажите в прайс-листе URL страницы товара на сайте магазина (элемент url ).

Только по CPA-модели

Чтобы покупатель мог заказать товар только на Маркете, просто не передавайте в прайс-листе элемент url .

Только по СРС-модели

Чтобы покупатель мог перейти на сайт магазина и не мог положить товар в корзину на Маркете, укажите в прайс-листе:

  • URL страницы товара на сайте магазина (элемент url );

  • элемент cpa со значением 0.

Таблица настройки

Товар размещается Покупатель может Как настроить

По обеим моделям (CPA+CPC).

  • Заказать товар на Маркете.

  • Перейти на сайт магазина.

  1. Указать в прайс-листе id предложения и URL товара на сайте магазина.

  2. Убедиться, что элемент cpa отсутствует либо имеет значение 1.

Только по CPA-модели «Заказ на Маркете».

Заказать товар на Маркете.

Не указывать в прайс-листе URL товара на сайте магазина.

Только по CPC-модели «Переход на сайт».

Перейти на сайт магазина.

Указать в прайс-листе:

  1. URL товара на сайте магазина;

  2. элемент cpa со значением 0.