Вопросы и ответы по «Заказу на Маркете»

Как уведомлять покупателя о ходе выполнения заказа?

Покупатель будет получать все необходимые уведомления в личном кабинете на Яндекс.Маркете, однако, по вашему желанию, вы можете отправлять покупателю дополнительные уведомления на его электронную почту.

Внимание. Если в ваших уведомлениях по заказу с Яндекс.Маркета присутствует ссылка на личный кабинет на сайте магазина, то покупателю, перешедшему по такой ссылке, может отобразиться страница с ошибкой, поскольку он оформлял заказ не на сайте магазина. Будьте внимательны с использованием ссылок в уведомлениях.

Покупатель попросил добавить или удалить товары из заказа. Как внести изменения в заказ на Маркете?

Ни магазин, ни покупатель не могут внести изменения в состав заказа на Яндекс.Маркете. По договоренности с покупателем магазин вправе доставить скорректированный заказ, например при продаже дополнительных товаров, не представленных на Яндекс.Маркете. Подробные рекомендации представлены в разделе Изменение заказа.

Почему не получается перевести заказ в другой статус или вернуть по нему деньги?

Скорее всего, ваш заказ попал в архив — это происходит через 130 дней после получения заказа. Для проверки перейдите в личном кабинете на страницу Заказы. Архивированные заказы выделяются в списке серым цветом.

Такие заказы нельзя перевести в статус «Доставлен», «Доставлен на пункт выдачи», «Отменен», а также вернуть по ним деньги.

Чтобы разархивировать заказ, перейдите на его страницу и нажмите кнопку Восстановить. После этого вы сможете изменить статус заказа или вернуть деньги покупателю.

Задать вопрос

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их службе поддержки через форму обратной связи: