Маркет для магазинов

Вопросы и ответы по программе «Заказ на Маркете»

Как подключиться к программе?

Чтобы участвовать в программе и принимать заказы с Маркета, необходимо выбрать способ подключения (API или личный кабинет) и пройти процедуру подключения. Инструкции по подключению: по API, через личный кабинет.

Почему нельзя включить программу?

Опция «включено» для параметра «Статус подключения к Заказу на Маркете» неактивна

Если указано недостаточно информации, магазин не может участвовать в программе, поэтому опция неактивна. Если у вас возникли проблемы с включением программы, обратитесь в службу поддержки.

Примечание. Проверить статус подключения к программе можно на странице Заказ на МаркетеНастройки размещения.

Сколько стоит участие в программе?

За каждый заказ, оформленный пользователем в интерфейсе Яндекс.Маркета, с магазина взимается комиссия в размере 2% от суммы проданных товаров. Если магазин подключил предоплату и покупатель оплатил заказ сразу при оформлении, с магазина не взимается комиссия за заказ. Он оплачивает только комиссию за проведение оплаты (2%). Подробнее см. в разделе Комиссии, взимаемые с магазина.

В какой момент происходит списание комиссии за заказ?

Сначала комиссия за заказ резервируется на рекламном счету магазина — это происходит при переходе заказа из статуса «Новый» (RESERVED) в статус «В обработке» (PROCESSING). Затем, в момент когда магазин переводит заказ из статуса «В обработке» (PROCESSING) в статус «Передан в доставку» (DELIVERY), комиссия списывается.

Может ли магазин сменить способ приема и обработки заказов?

Да, если магазин готов к новому процессу обработки заказов, ему достаточно переключить режим приема заказов в личном кабинете. Для этого:

  1. Перейдите на страницу Заказ на МаркетеПараметры размещения и выберите нужный вариант:

    Примечание. Чтобы принимать заказы в личном кабинете, выберите вариант «Через партнерский интерфейс».
  2. Пройдите проверку контрольными заказами.

    Внимание! Как только ваш магазин изменит режим приема заказов, ему перестанут поступать новые заказы, пока он не пройдет проверку.
  3. После того как ваш магазин успешно выполнит контрольные заказы, ему начнут поступать заказы в соответствии с новым способом приема, при этом:

    Если вы перешли на личный кабинет:

    • В личном кабинете будут отображаться все заказы, в том числе принятые и выполненные ранее через API. Если у магазина остались незавершенные заказы, которые он принял через API, магазин сможет их завершить в личном кабинете.

    • Товары магазина будут доступны для заказа через Яндекс.Маркет только в том регионе, который задан магазином в личном кабинете как свой регион.

    Если вы перешли на API:

    • Заказы, принятые ранее через личный кабинет, остаются доступными для обработки в личном кабинете на странице Список заказов.

    • Новые заказы, принятые через API, можно обработать только через API. Они недоступны в личном кабинете.

    • Товары магазина будут доступны для заказа через Яндекс.Маркет в тех регионах, которые указаны на странице НастройкиПараметры размещения.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!