Маркет для магазинов

Управление комиссией

На что влияет размер комиссии за заказ

Позиция на карточке модели

В категориях с приоритетом «Заказа на Маркете» от размера комиссии напрямую зависит позиция предложения в блоке «Топ 6» и на странице «Цены».

Попадание в блоки специальных предложений и предложение по умолчанию

Вместе с другими критериями комиссия за заказ влияет на попадание предложения и количество показов в блоке Специальные предложения «Заказ на Маркете», а также на попадание в блок «Предложение по умолчанию».

Позиция в поиске Маркета

Размер комиссии влияет на позицию предложений в группе предложений с одинаковой релевантностью. Размер комиссии не влияет на абсолютную позицию предложения в поиске Маркета (ранжирование результатов). Подробнее см. раздел Продвижение товаров в поиске Яндекс.Маркета.

Способы управления комиссией

По API

Используйте запросы методами:

В прайс-листе

Вы можете повышать комиссию отдельно по каждому товарному предложению с помощью параметра fee.

В личном кабинете

Вы можете назначить размер комиссии по умолчанию на все товары сразу. В личном кабинете Маркета нельзя изменить размер комиссии отдельного товара.

Стоит ли управлять ставками на клики для предложений «Заказ на Маркете»?

Да, если для предложения установлен достаточный размер ставки cbid или bid, оно может попасть в блок карточки модели и блок товаров на поиске Яндекса, а также на первые позиции на сайтах партнеров.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!