Как подключиться к программе по API

Внимание. Шаги 2–4 должен выполнить разработчик вашего приложения.

1. Внесите изменения в прайс-лист (если необходимо)

В программе участвуют только те товарные предложения магазина, у которых указан идентификатор. По умолчанию участвуют все предложения вашего магазина, у которых заданы идентификаторы. Вы можете управлять участием предложений в программе.

2. Разработайте приложение, взаимодействующее с API программы «Заказ на Маркете»

Описание API для разработки приложения представлено в руководстве разработчика.

3. Укажите настройки API

В личном кабинете, на странице Заказ на Маркете → Настройки API заказа, укажите:

4. Отладьте ваше приложение

Интерфейс отладки доступен в личном кабинете, на странице Заказ на Маркете → Отладка API заказа. Процедура отладки описана в разделе Отладка API руководства разработчика.

5. Убедитесь, что ваш магазин готов обрабатывать заказы с Маркета

Выполните самостоятельную проверку, чтобы быстро и без ошибок подключиться к программе.

6. Задайте настройки и включите программу

Перейдите на страницу Настройки → Параметры размещения и задайте настройки в блоке Обработка заказов.

Статус подключения к «Заказу на Маркете»

Изменение статуса недоступно, пока вы не зададите настройки ниже. Задайте настройки, затем измените статус, выбрав опцию Включено.

После изменения статуса магазин будет отправлен на проверку.

Режим приёма заказов
Выберите опцию «Через API».
Статус подключения «Забронировать на Маркете»

«Забронировать на Маркете»  — это дополнительная возможность в рамках программы «Заказ на Маркете». Если подключить эту опцию, пользователи смогут бронировать ваши товары в пунктах самовывоза.

Опция доступна магазинам с прайс-листом в формате YML, подключенным к «Заказу на Маркете» по API.

Предоплата при приёме заказов с Маркета
Подключите предоплату и покупатели смогут сразу оплачивать заказы при оформлении на Маркете. Подать заявку на подключение предоплаты можно после включения программы.
Адрес для возвратов

Укажите адрес, по которому пользователь может вернуть товар из заказа, оформленного на Маркете (почтой или персонально). Этот адрес автоматически добавляется в заявление на возврат, доступное покупателю в его личном кабинете.

Если указан недействительный адрес, в случае споров решение принимается в пользу покупателя. Подробнее о работе с возвратами.

Примечание. Настройки График приёма заказов, Адреса приёма заказов неактивны, они требуются только при приеме заказов в личном кабинете.

7. Пройдите проверку Яндекс.Маркета

Прежде чем начать получать заказы с Яндекс.Маркета, магазин должен корректно обработать контрольные заказы.

8. Принимайте заказы с Яндекс.Маркета!