Вопросы и ответы

За какое время нужно принять заказ?

Принять заказ в работу необходимо в течение одного часа после поступления. Если время превышено, магазин получает критичную ошибку.

Что если заказ поступит в нерабочее время?

Для таких заказов учитывается режим работы магазина, который вы задаете на этапе подключения. Если заказ поступает в нерабочее время магазина либо до конца рабочего дня остается меньше часа, система автоматически переносит крайний срок принятия заказа на следующий рабочий промежуток. Например, если магазин работает с 9:00 до 19:00, а заказ поступает в 18:30, то принять его нужно до 9:30 следующего дня.

Что будет, если магазин не примет заказ в работу вовремя?

Если магазин не принял заказ в течение часа, он получит критичную ошибку. Четыре ошибки за 30 дней могут привести к отключению магазина от «Заказа на Маркете».

По какому графику обрабатывать заказы в личном кабинете?

Магазин может принимать заказы по удобному для него графику, предварительно настроив его на странице Подключение и настройки → Общие настройки. По правилам Яндекс.Маркета суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Заказы будут поступать из любых регионов или только из моего региона?

По умолчанию заказы поступают только из региона магазина. Чтобы заказы поступали из других регионов:

  1. Подключите оплату на Маркете.
  2. Укажите для этих регионов точный срок доставки, если в регионы есть доставка.
  3. Укажите точный срок самовывоза, если в регионах есть точки продаж.

Как узнать, что поступил новый заказ?

Когда в магазин поступает новый заказ с Яндекс.Маркета, на электронную почту Оператора приходит уведомление. Также на почту поступают уведомления об изменениях статусов заказов.

Примечание. Если роль Оператора не назначена, уведомления получает Администратор.

Если вы хотите, чтобы сотрудник получал уведомления на свою электронную почту, но не хотите создавать для него отдельного пользователя, оформите подписку для этого сотрудника