Маркет для магазинов

Прием и обработка заказов в личном кабинете на Яндекс.Маркете

Все операции с заказами (принятие в работу, смена статусов, отмена и т. п.) выполняются на странице Заказ на МаркетеСписок заказов. На ней выводится список всех заказов, поступивших с Яндекс.Маркета в ваш магазин.

Примечание. Если ранее ваш магазин работал по API, то заказы, принятые по API, тоже отобразятся на данной странице.

Подробная информация по заказу доступна на персональной странице заказа. Чтобы перейти на нее, нажмите ссылку в столбце Номер в списке заказов.

Если заказ только поступил (новый), отображается время, до истечения которого необходимо принять заказ в работу. Когда вы примете заказ в работу, вам станет доступна персональная информация о покупателе, вы также сможете переписываться с ним.

Процесс обработки заказа в личном кабинете выглядит следующим образом:

Заказы будут поступать из любых регионов или только из моего региона?

Заказы будут поступать только из вашего региона. Если магазин решает принимать заказы в личном кабинете на Яндекс.Маркете, его товары доступны для заказа только в том регионе, который задан в личном кабинете как свой регион. В остальных регионах ваши предложения будут показываться на Яндекс.Маркете, но заказ можно будет сделать только на сайте магазина.

Примечание. Данное ограничение не действует, если магазин принимает заказы по API.

Как оператор магазина узнает, что поступил новый заказ?

Когда в магазин поступает новый заказ с Яндекс.Маркета, на электронную почту Оператора приходит уведомление. Также на почту поступают уведомления об изменениях статусов заказов.

Примечание. Если роль Оператора не назначена, уведомления получает Администратор.

По какому графику обрабатывать заказы в личном кабинете?

Магазин может принимать заказы по удобному для него графику, предварительно настроив его на странице Заказ на МаркетеНастройки размещения. По правилам Яндекс.Маркета суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Если заказ поступает в нерабочее время магазина либо до конца рабочего дня остается меньше часа, система автоматически переносит крайний срок принятия заказа на следующий рабочий промежуток. Например, если магазин работает с 9:00 до 19:00, а заказ поступает в 18:30, то принять его нужно до 9:30 следующего дня.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!