Маркет для магазинов

Вопросы и ответы по обработке заказов с Маркета

При работе в личном кабинете заказ нужно принять в течение часа. Что делать, если заказ поступит в нерабочее время?

Для таких заказов учитывается режим работы магазина, который вы задаете на этапе подключения к программе через личный кабинет. Если заказ поступает в нерабочее время магазина либо до конца рабочего дня остается меньше часа, срок принятия заказа переносится на следующий рабочий промежуток. Например, если магазин работает с  9:00 до 19:00, а заказ поступает в 18:30, то принять его нужно до 9:30 следующего дня.

Если магазин отменяет заказ в статусе «Новый», ему засчитывается ошибка?

для API — не принимает заказ в ответ на запрос POST /order/accept

Нет, ошибка не выставляется. Также такая отмена не влияет на прогноз отключения от программы.

Как уведомлять покупателя о ходе выполнения заказа?

Покупатель будет получать все необходимые уведомления в личном кабинете на Яндекс.Маркете, однако, по вашему желанию, вы можете отправлять покупателю дополнительные уведомления на его электронную почту.

Внимание! Если в ваших уведомлениях по заказу с Яндекс.Маркета присутствует ссылка на личный кабинет на сайте магазина, то покупателю, перешедшему по такой ссылке, может отобразиться страница с ошибкой, поскольку он оформлял заказ не на сайте магазина. Будьте внимательны с использованием ссылок в уведомлениях.

В результате общения с покупателем состав заказа изменился. Каким образом можно внести изменения в состав заказа на Яндекс.Маркете?

Ни магазин, ни покупатель не могут внести изменения в состав заказа на Яндекс.Маркете, однако, по договоренности с покупателем, магазин вправе доставить скорректированный заказ, например при продаже дополнительных товаров, не представленных на Яндекс.Маркете. Кроме того, пользователь может отменить текущий заказ и создать новый. Подробные рекомендации представлены в разделе Изменение заказа.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!