Доставка партнерами Маркета

Совет. Как работать с партнерскими службами по API, можно найти в документации API.
  1. Подготовьте заказ
  2. Подготовьте отгрузку и передайте заказы

Подготовьте заказ

  1. На странице заказа задайте габариты и вес заказа, затем нажмите кнопку Сохранить.

  2. Скачайте и распечатайте ярлыки, их нужно передать службе вместе с заказом.

  3. Упакуйте заказ по правилам. Вы можете использовать бесплатные фирменные пакеты Яндекса.

  4. Приклейте ярлыки к упаковке заказа (кроме доставки Почтой России). Соблюдайте требования к ярлыкам.

Подготовьте отгрузку и передайте заказы

  1. Когда вы упаковали все заказы из одной отгрузки, подтвердите ее на странице Заказы → Список отгрузок:

    Внимание. После подтверждения отгрузки нельзя изменить ее дату и время, а также габариты и вес заказа.

    Подробнее: работа с отгрузками, виды отгрузок.

  2. Распечатайте сопроводительные документы, подпишите их и заверьте печатью. Все документы нужно передать службе вместе с заказами.

  3. Передайте заказы курьеру службы или отвезите в пункт приема. Не забудьте вместе с заказами передать сопроводительные документы. Чтобы ваши заказы точно приняли, проверьте себя по чеклисту. Если вы привозите заказы сами, рекомендуем приезжать за полчаса до закрытия пункта или раньше.

После передачи заказов их статусы в личном кабинете автоматически изменятся на «Передан в доставку». Дальше ничего делать не нужно — статусы заказов будут обновляться автоматически.

Внимание. Статусы «Доставлен на пункт выдачи» и «Доставлен» невозможно задать вручную. Эти статусы обновляются только автоматически. Статус «Передан в доставку» можно задать вручную, однако это необязательно — статус также обновится автоматически.