Обработка заказов

Схема обработки заказа в личном кабинете и по API

Личный кабинет
API

Переход с API на личный кабинет и наоборот

Если вы принимали заказы по API и решили перейти на личный кабинет:

  1. Перейдите на страницу Подключение и настройки → Общие настройки и выберите вариант «Через партнерский интерфейс»:

  2. Пройдите проверку контрольными заказами.

    Внимание. Как только ваш магазин изменит режим приема заказов, ему перестанут поступать новые заказы, пока он не пройдет проверку.
  3. После того как ваш магазин успешно выполнит контрольные заказы, ему начнут поступать заказы в соответствии с новым способом приема, при этом:

    • В личном кабинете будут отображаться все заказы, в том числе принятые и выполненные ранее через API. Если у магазина остались незавершенные заказы, которые он принял через API, магазин сможет их завершить в личном кабинете.

    • Товары магазина будут доступны для заказа через Маркет во всех регионах доставки магазина, если он подключил предоплату, и только в домашнем регионе, если не подключил.