Условия и требования

Общие условия

  • Программу можно подключить только в дополнение к основному размещению на Маркете. При участии в программе отключить основное размещение на Маркете нельзя.

  • Если магазин принимает заказы в личном кабинете, программа доступна только в регионе магазина. В регионе магазина у товаров будет кнопка В корзину, в остальных регионах — кнопка В магазин (покупатели могут перейти и оформить заказ на сайте магазина).

  • Предусмотрена Система защиты покупателей.

Участие предложений в программе

  • Товары со статусом «на заказ», а также товары, запрещенные к дистанционной продаже законодательством (ювелирные изделия, лекарственные средства) не участвуют в программе. Покупателям будет показана кнопка В магазин вместо кнопки В корзину.

  • Если в магазине есть условия по минимальной сумме заказа, товары с ценой ниже этой суммы не могут участвовать в программе. Магазин должен самостоятельно исключить такие товары из программы.

Срок принятия заказа

При приеме заказов по API ответы на запросы должны поступать в соответствии с таймаутами.

При приеме заказов в личном кабинете магазин должен принять заказ или отменить его в течение одного рабочего часа.

Если магазин не примет заказ в работу или не отменит его вовремя, заказ отменится автоматически. Три автоматических отмены в течение 30 дней приводят к отключению от программы.

Срок обработки и доставки заказа

Заказ необходимо обработать и доставить покупателю или в пункт выдачи в срок, который магазин указал на Маркете. Если срок доставки превышает 7 дней, максимальный срок обработки заказа с момента поступления заказа до передачи в доставку — 7 дней.

Актуальность статусов заказа

Магазин должен передавать в Маркет актуальные статусы заказов, то есть они должны соответствовать реальному состоянию заказа. Пользователи получают уведомления обо всех изменениях статусов.

Заказ необходимо переводить в статус «Передан в доставку» (DELIVERY) в день передачи в доставку. В случае доставки Почтой России, см. правила отгрузки.

Актуальность данных по покупке

Требования к магазинам, подключенным по API

Информация о покупке в ответе магазина должна совпадать с информацией, опубликованной на Маркете:

  • срок, стоимость и способ доставки;

  • наличие и стоимость товара;

  • способ оплаты.

Если информация различается, показ предложения на Маркете будет приостановлен. Кроме того, магазин не должен менять эти данные при подтверждении заказа, если об этом не просит покупатель.

Примечание. Правовая информация по программе изложена в документе Заказ на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов.