Условия и требования

Участие предложений в «Заказе на Маркете»
  • Не участвуют товары со статусом на заказ , а также товары, запрещенные к дистанционной продаже законодательством (ювелирные изделия, лекарственные средства).

  • Если у магазина установлена минимальная сумма заказа, товары с ценой ниже этой суммы не могут участвовать в «Заказе на Маркете». Магазин должен самостоятельно исключить такие товары.

Предоплата заказов

Оплата заказа при оформлении проводится через Маркет.

Срок принятия заказа

При приеме заказов по API ответы на запросы должны поступать в соответствии с таймаутами.

При приеме заказов в личном кабинете магазин должен принять заказ или отменить его в течение одного рабочего часа.

Срок обработки и доставки заказа

Заказ необходимо обработать и доставить покупателю (или в пункт выдачи) в срок, который магазин указал на Маркете. Если срок доставки превышает неделю, обработать заказ и передать его в доставку необходимо максимум за 7 дней.

Актуальность статусов заказа

Статусы заказов, которые магазин передает Маркету, должны соответствовать действительности — пользователи получают уведомления обо всех этапах обработки заказов.

Заказ необходимо переводить в статус «Передан в доставку» (DELIVERY) в день передачи в доставку. В случае доставки партнерской службой, см. правила отгрузки.

Дополнительные условия при приеме заказов в личном кабинете
  • Магазин должен поддерживать оплату заказа при получении (постоплата). Подключение предоплаты через Маркет остается на усмотрение магазина..

  • По умолчанию предложения доступны для заказа на Маркете только в регионе магазина. Чтобы предложения были доступны в других регионах, магазин должен:

    1. Подключить оплату на Маркете.
    2. Указать для этих регионов точный срок доставки, если в регионы есть доставка.
    3. Указать точный срок самовывоза, если в регионах есть точки продаж.
Дополнительные условия при приеме заказов по API
  • Информация о покупке в ответе магазина (срок, стоимость и способ доставки, наличие и стоимость товара, способ оплаты) должна совпадать с информацией, опубликованной на Маркете.

    Если информация различается, показ предложения на Маркете будет приостановлен. Кроме того, магазин не должен менять условия при подтверждении заказа, если об этом не просит покупатель.

  • Магазин может поддерживать оба типа оплаты (предоплату и постоплату) или только один из них. Если магазин поддерживает только предоплату, необходимо временно указать возможность постоплаты для самопроверки и прохождения контрольного заказа.

Примечание. Правовая информация по программе изложена в документе Заказ на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов.