Условия и требования

Участие предложений в «Заказе на Маркете»
  • Не участвуют товары со статусом «на заказ» , а также товары, запрещенные к дистанционной продаже законодательством (ювелирные изделия, лекарственные средства).

  • Если у магазина установлена минимальная сумма заказа, товары с ценой ниже этой суммы не могут участвовать в «Заказе на Маркете». Магазин должен самостоятельно исключить такие товары.

Срок принятия заказа

При приеме заказов по API ответы на запросы должны поступать в соответствии с таймаутами.

При приеме заказов в личном кабинете магазин должен принять заказ или отменить его в течение одного рабочего часа.

Срок обработки и доставки заказа

Заказ необходимо обработать и доставить покупателю (или в пункт выдачи) в срок, который магазин указал на Маркете. Если срок доставки превышает неделю, обработать заказ и передать его в доставку необходимо максимум за 7 дней.

Актуальность статусов заказа

Статусы заказов, которые магазин передает Маркету, должны соответствовать действительности — пользователи получают уведомления обо всех этапах обработки заказов.

Заказ необходимо переводить в статус «Передан в доставку» (DELIVERY) в день передачи в доставку. В случае доставки партнерской службой, см. правила отгрузки.

Дополнительные условия при приеме заказов в личном кабинете
  • Магазин должен поддерживать оплату заказа при получении (постоплата). Подключение предоплаты через Маркет остается на усмотрение магазина.

  • По умолчанию предложения доступны для заказа на Маркете только в регионе магазина. Чтобы предложения были доступны в других регионах, магазин должен:

    1. Подключить оплату на Маркете.
    2. Указать для этих регионов точный срок доставки, если в регионы есть доставка.
    3. Указать точный срок самовывоза, если в регионах есть точки продаж.
Дополнительные условия при приеме заказов по API
  • Информация о покупке в ответе магазина (срок, стоимость и способ доставки, наличие и стоимость товара, способ оплаты) должна совпадать с информацией, опубликованной на Маркете.

    Если информация различается, показ предложения на Маркете будет приостановлен. Кроме того, магазин не должен менять условия при подтверждении заказа, если об этом не просит покупатель.

  • Магазин может поддерживать оба типа оплаты (предоплату и постоплату) или только один из них. Если магазин поддерживает только предоплату, необходимо временно указать возможность постоплаты для самопроверки и прохождения контрольного заказа.

Примечание. Правовая информация по программе изложена в документе Заказ на Яндекс.Маркете. Условия для магазинов.