Ограниченное участие в программе

Если обнаружены недочеты в работе магазина, он продолжает участвовать в программе «Заказ на Маркете», но с ограничениями.

  • Программу «Заказ на Маркете» ограничивают своим регионом магазина, если магазин неправильно обрабатывает заказы с доставкой в другие регионы.

  • Возможность предоплаты по предложениям магазина отключается из-за неправильной обработки оплаченных заказов.

Программа активна только в своем регионе

Примечание. Информация в этом разделе предназначена для магазинов, которые принимают заказы по API.

Магазину присваивается статус «Ограниченное размещение» и его участие в программе ограничивают своим регионом, когда:

  • На Яндекс.Маркете в регионах доставки опубликованы одни данные, а в ответах на запросы по API приходят другие, не актуальные.

  • Магазин некорректно принимает или обрабатывает заказы с доставкой в другой регион.

Пример
  • В предложениях магазина на Маркете и в его ответе по API различаются цены товаров, способы оплаты, условия доставки (сроки, стоимость, способы) и т. п.

    Примечание. Если данные различаются в единичных предложениях, они перестанут публиковаться, а участие в программе не будет ограничено.
  • Магазин отвечает ошибкой на запрос принять заказ с доставкой в другой регион или вообще не отвечает на такой запрос (пропускает заказы).

  • Магазин не предоставляет обещанные возможности (например, по API магазин передает возможность постоплаты банковской картой, но при получении заказа покупателю отказывают в оплате этим способом).

  • Магазин неправильно интерпретирует данные покупателя.

Проверки выполняются как автоматически, так и вручную сотрудниками службы контроля качества.

После введения ограничения пользователи могут заказать товары магазина прямо на Яндекс.Маркете только в его регионе. В регионах доставки предложения магазина будут показаны без возможности оформления заказа на Маркете.

Отключение предоплаты

Магазину присваивается статус «Ограниченное размещение» и возможность принимать предоплаченные заказы отключается, если магазин некорректно обрабатывает заказы, которые покупатель сразу оплатил на Яндекс.Маркете. Например, оператор магазина не заметил, что оплата уже выполнена, и требует от покупателя перевести деньги.

Отключение предоплаты означает, что возможность предоплаты не будет показана на сервисе ни рядом с предложением магазина, ни на странице оформления заказа.

Как узнать статус и причину отключения

Подключена предоплата или нет, отображается в личном кабинете, в левом верхнем углу:

Узнать, что размещение ограничено своим регионом можно только в отчете по качеству на странице Проверки → Качество «Заказа на Маркете» и из уведомлений по электронной почте.

Причины отключения предоплаты и ограничения размещения можно найти в отчете и уведомлениях.

Как избавиться от ограничений

Исправьте проблемы и отправьте заявку на проверку. Это можно сделать на странице Проверки → Качество «Заказа на Маркете», в нижнем блоке.