Маркет для магазинов

Возврат заказа и средств

Возврат заказа, оплаченного при получении

Если покупатель оформил заказ на Маркете, ему доступна упрощенная система возврата заказа (или товаров из него) в течение семи дней после получения. Если при этом покупатель оплатил заказ при получении, процедура возврата состоит из следующих шагов:

  1. Покупатель оформляет заявление на возврат в личном кабинете на Яндекс.Маркете.

  2. Магазин получает заявление в личном кабинете, на странице Контроль качестваПереписки и претензии.

  3. Магазин договаривается с покупателем о месте, сроках и способе возврата товара и средств.

    Чтобы покупатель мог вернуть товар по заранее указанному адресу, задайте адрес для возвратов в своем личном кабинете, на странице Заказ на МаркетеНастройки размещения.

Примечание. 

Покупатель может вернуть товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Возврат заказа, оплаченного при оформлении

Если покупатель оформил заказ на Маркете, ему доступна упрощенная система возврата заказа (или товаров из него) в течение семи дней после получения. Если при этом покупатель оплатил заказ при оформлении на Маркете, процедура возврата состоит из следующих шагов:

  1. Покупатель заполняет заявление на возврат в личном кабинете на Яндекс.Маркете.

  2. Магазин получает заявление в личном кабинете, на странице Контроль качестваПереписки и претензии.

  3. Магазин договаривается с покупателем о том, каким образом покупатель вернет товары.

    Чтобы покупатель мог вернуть товар по заранее указанному адресу, задайте адрес для возвратов в своем личном кабинете, на странице Заказ на МаркетеНастройки размещения.

  4. Получив товары обратно, магазин возвращает деньги покупателю в личном кабинете на Яндекс.Маркете.

Примечание. 

Покупатель может вернуть товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Как вернуть денежные средства покупателю

Ограничение. 

Если покупатель оплатил заказ на Яндекс.Маркете — возврат денежных средств необходимо выполнять только в личном кабинете на Яндекс.Маркете!

Если магазин вернет покупателю денежные средства другими способами, то ответственность за эти действия магазин несет самостоятельно. Получив средства другим способом, покупатель может продолжать требовать возврата средств в переписке по заказу или подав претензию. В этом случае Яндекс.Маркет вернет денежные средства покупателю за счет средств магазина (если арбитр вынесет решение в пользу покупателя).

Чтобы вернуть покупателю деньги:

  1. Перейдите на страницу Заказ на МаркетеПереписки и претензии и нажмите строку с нужным заказом.

  2. В окне переписки нажмите кнопку Вернуть деньги в блоке Информация.

  3. В форме Возврат средств по заказу укажите сумму и выберите причину возврата, затем нажмите кнопку Вернуть деньги.

    Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Средства будут возвращены покупателю в течение 30 дней. Соответствующая сумма будет удержана из перечисляемых магазину выплат по заказам.

Вы можете вернуть как сумму за весь заказ, так и часть суммы (например, за отдельный товар из заказа или за доставку) в зависимости от договоренности с покупателем.

Примечание. Возврат денежных средств можно также выполнить со страницы Заказ в МаркетеСтатистика по заказам. Найдите строку с нужным заказом и нажмите Вернуть деньги в этой строке.
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!