Как переводить заказ в новый статус

Работа со статусами заказа в личном кабинете зависит от того, как будет организована доставка. При этом некоторые статусы должен указать магазин, а некоторые статусы будут обновлены автоматически. Выберите вариант организации доставки:

Текущий статус Новый статус Что делать
«Не оплачен» «Новый»

Ждите, когда заказ перейдет в статус «Новый» автоматически.

«Новый» «В обработке» (нужно перевести в течение одного часа)

Примите заказ в работу — нажмите кнопку Принять, а затем Подтвердить.

Заказ перейдет в статус «В обработке».

Не принимать заказ в работу можно только в определенных случаях. См. раздел Отмена заказа.

«В обработке»

«Передан в доставку»

  1. Соберите заказ и подготовьте его к отправке.

  2. В день передачи заказа в доставку обновите статус:

    1. Нажмите кнопку со старым статусом «В обработке».

    2. Выберите новый статус «Передан в доставку».

    3. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Передан в доставку», при этом тип доставки:

  • курьерская доставка;

  • доставка почтой;

  • доставка службами.

«Доставлен»

  1. Дождитесь информации о том, что покупатель получил заказ (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Передан в доставку».

  3. Выберите новый статус «Доставлен».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем кнопку Подтвердить.

«Передан в доставку», при этом тип доставки заказа — самовывоз.

«Доставлен на пункт выдачи»

  1. Дождитесь информации о том, что заказ прибыл в пункт выдачи (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Передан в доставку».

  3. Выберите новый статус «Доставлен на пункт выдачи».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Доставлен на пункт выдачи» «Доставлен»
  1. Дождитесь информации о том, что покупатель получил заказ (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Доставлен на пункт выдачи».

  3. Выберите новый статус «Доставлен».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Доставлен» Никаких действий выполнять не нужно.
«Отменен» Никаких действий выполнять не нужно.