Как переводить заказ в новый статус

Если в личном кабинете на Яндекс.Маркете у вас много заказов в разных статусах и это затрудняет работу с ними, вам поможет эта таблица:

Текущий статус В какой статус перевести Как перевести
«Не оплачен»

Ждите, когда заказ перейдет в статус «Новый» (это произойдет автоматически).

«Новый» «В обработке» (нужно перевести в течение одного часа)
  • Примите заказ в работу, если информация актуальна (товар есть в наличии, цена указана верно и т. п.). Для этого нажмите кнопку Принять, а затем Подтвердить.

    Заказ перейдет в статус «В обработке».

  • Отмените заказ, если информация не актуальна (товара нет в наличии, цена указана неверно и т. п.). Для этого нажмите кнопку Отменить, выберите причину и нажмите Подтвердить.

    Заказ перейдет в статус «Отменен».

«В обработке»

«Передан в доставку»

  1. Соберите заказ и подготовьте его к отправке.

  2. В день передачи заказа в доставку переведите его в статус «Передан в доставку»:

    1. Нажмите кнопку со старым статусом «В обработке».

    2. Выберите новый статус «Передан в доставку».

    3. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Передан в доставку»

В зависимости от типа доставки:

  • «Доставлен на пункт выдачи»

  • «Доставлен»

Действия зависят от типа доставки.

Курьерская доставка или доставка почтой / службами доставки:
  1. Дождитесь информации о том, что покупатель получил заказ (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Передан в доставку».

  3. Выберите новый статус «Доставлен».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем кнопку Подтвердить.

Самовывоз:
  1. Дождитесь информации о том, что заказ прибыл в пункт выдачи (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Передан в доставку».

  3. Выберите новый статус «Доставлен на пункт выдачи».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Доставлен на пункт выдачи» «Доставлен»
  1. Дождитесь информации о том, что покупатель получил заказ (в вашей системе учета заказов).

  2. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете на Яндекс.Маркете и нажмите кнопку со старым статусом «Доставлен на пункт выдачи».

  3. Выберите новый статус «Доставлен».

  4. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Подтвердить.

«Доставлен» Никаких действий выполнять не нужно.
«Отменен» Никаких действий выполнять не нужно.