Отслеживание заказов

Вы можете передавать в Маркет трекинг-номер посылки и данные о службе доставке, чтобы покупатель мог отслеживать свой заказ прямо на Маркете. Это поможет вам избежать претензий, если посылка задержится в пути.

Магазин работает с заказами по API

Передайте трекинг-номер посылки и идентификатор службы доставки в запросе Изменение условий заказа.

Магазин работает с заказами в личном кабинете

Перейдите на страницу заказа, выберите службу доставки и введите трекинг-номер посылки.

Если нужной службы доставки нет в списке, выберите вариант Другая служба, а затем обратитесь к вашему менеджеру или напишите по адресу sales@market.yandex.com — вашу службу добавят в список.

Магазин может следить за доставкой заказа в личном кабинете и оперативно реагировать, если с заказом возникнет какая-то проблема. Например, вы сможете своевременно связаться со службой доставки и оповестить покупателя. Статусы доставки обновляются на странице заказа, в блоке История изменений.

Если у вас возникла проблема с отслеживанием заказа, напишите нам по адресу sales@market.yandex.com.