Заказы с доставкой в Россию из-за рубежа

Отправка заказа в нескольких посылках

Внимание. Опция доступна только тем магазинам, которые принимают заказы по API.

Если в заказе несколько товаров, вы можете отправить их несколькими посылками. Обязательно передайте информацию об этом в Маркет — с помощью метода Изменение условий заказа.

Как обновлять статусы

Если вы отправляете несколько посылок, переведите заказ в статус DELIVERY при отправке первой посылки. Когда покупатель получит последнюю посылку, переведите заказ в статус DELIVERED.

Отслеживание заказов

Передайте в Маркет трекинг-номер посылки и данные о службе доставке:

  • Покупатель сможет отслеживать свой заказ — это поможет избежать претензий к магазину, если посылка задержится в пути.

  • Вы сможете следить за доставкой заказа в личном кабинете Маркета и оперативно реагировать, если возникнет какая-то проблема. Например, вы сможете своевременно связаться со службой доставки и оповестить покупателя. Статусы доставки обновляются на странице заказа, в блоке История изменений.

Если у вас возникла проблема с отслеживанием заказа, напишите нам по адресу sales@market.yandex.com.

Как передать трекинг-номер по API

Если вы работаете с заказами по API, передайте трекинг-номер посылки и идентификатор службы доставки в запросе Изменение условий заказа. Если имеется несколько трекинг-номеров, обязательно передайте их все (максимум пять).

Передача нескольких трекинг-номеров
  • Можно передать несколько номеров для одного заказа (если вы не делили его на несколько посылок), чтобы покупатель успешно отслеживал заказ на территории другой страны и после пересечения границы России.

  • Если заказ разделен на несколько посылок, передайте номера для каждой посылки отдельно — покупатель будет в курсе перемещения всех посылок.

  • Первый трекинг-номер в теле запроса — основной, вместе с ним нужно обязательно указать службу доставки.

    По остальным номерам укажите службы доставки, если они вам известны. Можно передать номера без служб доставки, если они вам неизвестны, но тогда покупатель не сможет отслеживать посылки на Маркете.

Как указать трекинг-номер в личном кабинете

Если вы работаете с заказами в личном кабинете, перейдите на страницу заказа, выберите службу доставки и добавьте трекинг-номер посылки.

Если нужной службы доставки нет в списке, обратитесь к вашему менеджеру или напишите по адресу sales@market.yandex.com — вашу службу добавят в список.