Что делать, если магазин получил ошибки

Информация об ошибках, которые получает магазин, содержится на странице Отчет → Качество. За эти ошибки Маркет может отключить магазин или ограничить его размещение. Чтобы избежать этого, исправляйте ошибки и отправляйте магазин на проверку — по ее итогам Маркет может снять ошибки с магазина. Ошибки, с которыми вы не согласны, можно оспорить.

  1. Как снять ошибку
  2. Как оспорить ошибку

Как снять ошибку

Если вы увидели ошибку на странице Отчет → Качество:

  1. Внимательно ознакомьтесь с сутью ошибки — в отчете есть подробное описание ошибки и совет, как ее исправить. Также см. описания критичных, некритичных ошибок и ошибок модерации в Справке.

  2. Проанализируйте работу магазина. Исправьте ошибку и те аспекты работы, которые к ней привели.

  3. В отчете включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку.

Если проверка покажет, что проблема решена, Маркет снимет ошибку. Она перестанет отображаться в отчете и попадет в архив.

Примечание. Исправленные и снятые критичные ошибки продолжают учитываться в общем количестве ошибок. Если это количество за последние 30 дней превысит число допустимых ошибок, Маркет отключит магазин.

Как оспорить ошибку

Если вы не согласны с ошибкой, вы можете оспорить ее. Для этого обратитесь в службу поддержки, заполнив форму рядом с описанием ошибки.

Совет. Рекомендуем записывать все телефонные разговоры с покупателями. Если вы получили ошибку по результатам телефонной проверки, приложите запись к сообщению. Сотрудники службы проверят запись и отменят ошибку, если она некорректная. Не забывайте предупреждать покупателей, что разговор записывается.