Что делать, если магазин получил ошибки
Информация об ошибках, которые получает магазин, содержится на странице отключить магазин или ограничить его размещение. Чтобы избежать этого, исправляйте ошибки и отправляйте магазин на проверку — по ее итогам Маркет может снять ошибки с магазина. Ошибки, с которыми вы не согласны, можно оспорить.
. За эти ошибки Маркет можетКак снять ошибку
Если вы увидели ошибку на странице
:Внимательно ознакомьтесь с сутью ошибки — в отчете есть подробное описание ошибки и совет, как ее исправить. Также см. описания критичных, некритичных ошибок и ошибок модерации в Справке.
Проанализируйте работу магазина. Исправьте ошибку и те аспекты работы, которые к ней привели.
В отчете включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку.
Если проверка покажет, что проблема решена, Маркет снимет ошибку. Она перестанет отображаться в отчете и попадет в архив.
Как оспорить ошибку
Если вы не согласны с ошибкой, вы можете оспорить ее. Для этого обратитесь в службу поддержки, заполнив форму рядом с описанием ошибки.